Найти тему
Подробнее о проблемах развития у детей

Подробнее о проблемах развития у детей

более подробная информация о проблемах психического развития у детей и как с ними бороться
подборка · 6 материалов
Памятка для родителей детей с ЗПР
Организация режима дня и места для занятий: • установите твёрдый распорядок дня для ребёнка и всех членов семьи; • снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания; • избегайте по возможности больших скоплений людей; • помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперреактивности. Познавательная активность, стремление к умственному труду должны формироваться на легком, доступном и интересном для ребенка материале. • менять виды деятельности во время занятия, таким образом, сохраняя внимание и интерес ребенка...
Родителям детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) ― это нарушение темпа развития отдельных психических функций человека: внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы. В таком случае психическое развитие отстает от принятых в научном мире норм, свойственных определенному возрасту. Наиболее эффективна работа по выравниванию недостатков развития психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Особенности детей с ЗПР: Такие дети испытывают трудности социальной адаптации и стойкие трудности в обучении...
Подборка обучающих видео для родителей детей с Аутизмом, ЗПР, ОВЗ: 1. Три игры на развитие зрительного контакта 2. Учим ребенка искать маму 3. Как научить ребёнка делиться о своём дне? 4. Обучение чтению ребенка с ЗПР
ЗПР Причины и первые признаки
Задержка в развитии означает, что ребёнок отстает от своих сверстников в одной или нескольких областях эмоционального, умственного или физического роста. Если такое происходит, ранняя диагностика и терапия – лучший способ помочь малышу добиться прогресса и компенсировать недостающие навыки. Какие бывают задержки в развитии? У грудничков и дошкольников могут возникать различные типы задержки в развитии: Задержку отличают от нарушений развития – к ним относят такие состояния, которые часто пожизненные, например, детский церебральный паралич, аутизм, потеря слуха и зрения...
Классификация нарушений в развитие
Отклонения в развитии также многообразны и весьма вариативны. Природа необыкновенной множественности нарушений в развитии кроется, прежде всего, в многообразии самих причин, способных вызвать эти нарушения. Кроме того, психика и, соответственно, процесс ее развития имеют бесконечное количество сторон и свойств, каждое из которых может быть нарушено. Пересечение и взаимодействие этих 2-ух бесконечных рядов и дают множество вариантов отклонений в развитии, как уже описанных, так еще и неизвестных. В силу этого возникает острая проблема внести определенный порядок в это многообразие...
Где найти более подробную информацию? На этом Дзен-канале предоставленна информация из научных работ, предоставленных ниже. Спецально для вас, я обработала материал и изложила ее более доступным для читателей языком, но вы всегда можете ознакомиться с источниками и сильнее углубиться в интересующую вас тему. Источники: 1. Александровский Ю.А., Барденштейн Л.М., Аведисова А.С. Психофармакотерапия пограничных психических расстройств. - М.: Медицина. - 2000. - 250 с. 2. Асанова Н.К. Патологические формы девиантного поведения у детей с задержкой психического развития: Дис.. канд. мед. наук. - М. - 1988. - 256 с. 3. Виноградов-Савченко В.В. Реабилитация детей с задержкой психического развития. Методическое пособие. - Омск: БУ РЦДП. - 2015. - 45 с. 4. Волошин В.М., Казаковцев Б.А., Шевченко Ю.С. и др. Состояние и перспективы развития детской психиатрической службы в России // Соц. и клин. психиатрия. - 2002. - № 2. - С. 5-10. 5. Гайдук Ф.М. Задержки психического развития церебрально-органического генеза у детей: Автореф. дис.. докт. мед. наук. - М. - 1988. - 38 с.