Найти в Дзене
Дзен

Дзен

Статьи на тему Дзен: продвижение, ошибки, теневой бан и прочее
подборка · 8 материалов
Как Дзен определяет, что изображение создано нейросетью, как помешать этому
В Дзен запрещено генерировать текст нейросетями. По поводу картинок такого запрета нет, однако, по всей видимости, Дзен тоже относится к ним негативно. Кстати, ранее я писал, что в ленте не видно статей с картинками от нейросетей. Но, поскольку Дзен не владеет телепатией, то он должен как-то уметь определять контент, сгенерированный нейросетями. Значит, можно сделать так, чтобы отличить было невозможно. Для этого поговорим, что из себя вообще представляет контент физически и какую информацию можно о нем получить...
Для авторов Дзен: пример, подтверждающий, что генеративный исскуственный интеллект приносит вред
Попав в теневой бан, я искал материалы, посвященные этой теме, и наткнулся на один сайт, который как-то оказался на первой странице поиска. Вот скриншот второй части статьи (первая половина посвящена качеству контента на Дзен и выглядит вполне адекватно, хотя и слишком очевидно). Первые 5 секунд, кажется, что видишь осмысленный текст. Еще секунд 10 длится недоумение. Откуда на Дзене могут быть такие параметры, как скорость загрузки и т.д. Это ведь готовая платформа, и автор не отвечает за техническую составляющую...
Может ли Дзен наказывать авторов за несоблюдение темы блога (в том числе теневым баном)?
Многие авторы, называющие себя экспертами, утверждают, что писать в блоге нужно строго на одну тему, иначе Дзен вас накажет низкими показами, а может даже и теневым банном (пока точно никто не знает, откуда этот теневой бан, но имеется и такое мнение). На первый взгляд, может показаться станным такое утверждение. За что наказывать? Правила такого нет, чтобы писать на одну тему. Да и в принципе в этом как-бы нет ничего плохого, так зачем это? Чтобы понять причины этого, обратимся к параллельной теме, а именно поисковой оптимизации...
Качество против здравого смысла: разработчики поисковых и рекомендательных технологий все меньше понимают пользователей
Ранее я высказывал свое отношение к рекомендательным технологиям Дзен, благодаря которым значительная доля авторов попала в теневой бан. Но проблемы не только у Дзен. Вот, например, что пишут о Гугл: «Последнее время качество выдачи Гугл снижается из-за засилия SEO-текстов, которые вытесняют с верхних позиций более качественные тексты» Об этом заявили исследователи из Лейпцигского Университета. А ничего, что люди используют поисковик для того, чтобы найти ответ на интересующий их вопрос, а не для...
Важнейшие недостатки нативной рекламы по сравнению с прямой
Мне уже несколько раз попадались статьи на тему, что нативная реклама – это очень хорошо по сравнению с прямой рекламой. Да, авторы часто любят толкать одни и те же темы, хоть переписывая их по-своему, но не сильно задумываясь. Поэтому я напишу как раз о недостатках нативной рекламы. Начну с примера. Допустим, я решил прорекламировать супер-пупер чайник, который работает от аккумулятора. Я снял видео, где декабрьской ночью сижу на макушке елки с чайником и пою песню. Ну и нативно даю ссылку на чайник...
Дзен приоткрыл тайну теневого бана (синдрома закрытого крана): оказалось, что читатели лайкают не потому, что им нравится
Болезнь «закрытого» крана поразила многих авторов Дзена. Заключается она в том, что в один момент канал перестают рекомендовать, и число показов падает практически до нуля. Ни новые статьи, ни старые почти никому не показывают. При этом канал индексируется как и раньше, и основным источником читателей становится поиск. Но вот мне попалось выступление Александра Толокольникова (директора по продукту). Сюда я копировать его не буду, но вы можете его легко найти в поиске. Суть его в том, что существует некий алгоритм, который помечает все каналы, которые считает некачественными...