Сегодня у нас мастер-модель эксклюзивных фендеров для Volkswagen Beetle в генерации А5. Это крайний кузов выпускавшийся вплоть до 2019 года. Жук во всех генерациях имел массивные арки, это можно считать его узнаваемой чертой вместе со ниспадающее линией крыши.. Поэтому идея была создать дополнительный акцент, увеличив их и сделав более выразительными, в духе времени. Отдельно стоит заметить, что широкие арки характерны для большинства моделей за авторством Фердинанд Порше и Жук конечно не исключение. Про Жук можно много говорить, этому автомобилю принадлежит масса рекордов, например это первый автомобиль который еще в 1981 году перевалил за 20 миллионов произведенных экземпляров, цифра которую не смогла обойти ни одна модель. То есть Toyota Corolla перешагнула отметку в 45 миллионов, но по факту это совершенно разные автомобили, ведь Короллу первого поколения и нынешнюю версию объединяет только название, в то время как все 20 миллионов Жуков были разными версиями и комплектациями одного и того же автомобиля дебютировавшего еще в 1938 году. В 1995 году из Жуков выстроилась самая длинная автоколонна состоящая из автомобилей одной модели.. в колонне было 2 728 единиц, действо развернулось в Сан-Паулу, что не удивительно, ведь именно в Бразилии у Жука самое большое комьюнити. А вот рекорд который нравится нам больше всего, если вы когда то сидели в оригинальном Жуке или хотя бы видели его со стороны, то попробуйте представить, что в 2010 году в Жуке 1964 года выпуска одновременно разместилось 20 человек! Ну и снова к Фердинанду Порше, ни для кого не секрет, что он во время второй мировой войны разрабатывал военную технику и после оказался в заключении, он мог бы быть стерт из истории. При этом все сработало с точностью до наоборот. Вероятно именно Порше приложил руку к автомобилям дизайн которых сохранился узнаваемым на протяжении стольких десятков лет, ведь до сих пор ребенок или домохозяйка легко идентифицирует любое поколение Жука, а в 356 Porsche узнают современные 911. #widebodykit #widebody #bodykit #bodykits
Оснастка из МДФ
Тут публикуем примеры изготовления оснастки
подборка · 6 материалов
BMW M2
Сегодня интригу создать не получится, эти ноздри знает каждый. Вы наверно догадались, что мы создали эту мастер-модель для ребят из @leika_original на их BMW M2! Работа получилась очень сложная и масштабная, но результат как вы видите того стоял. Этой весной отделение M отметили свое 50-летие! Да, первая машина с заветной буквой выехала на трек еще в 72 году. В 2022 BMW целый год отмечают юбилей подразделения M, при этом совершенно игнорирует юбилей своей первой электрички появившиеся в тоже 1972...
Так, сегодня у нас спойлер для BMW G20, это актуальное поколение третьей серии. Мощный акцент, для автомобиля, который имеет как аэродиномические, так и эстетические преимущества и это вы еще не видели как он смотрится на машине 🤤 Кстати вы знали что дизайнер нынешней трешки - из Витебска и зовут его Алексей Кежа? Интересно, что он вдохновлялся e46 когда рисовал G20! Но лично мы видим отсылки только в передней оптике у дореста и всё 🤷🏻 Да, и насчет дизайнеров из Белоруссии, следующий наш исторический пост как раз посвящен одному легендарному человеку родившемся на территории этого государства. Есть мысли о ком речь? Ну и конечно мы не могли обойти стороной недавно представленный M3 touring! Всего 30+ лет и тысячи фанатских кастомов сподвигли BMW создать полноценную M3 в кузове универсал. Хотя M универсалы выходили и раньше, но только на базе пятой серии в генерациях e34 и e61. А какое поколение третьей серии нравится лично вам и в каком типе кузова? 🤔 #tuning #tuningclub #spoiler #widebody #autotuning #bmw #3series #bmw3serires #bmwg20 #autoculture #bmwclub #autoart #фрезеровкачпу #реверсинжиниринг #тюнинг #автотюнинг #спойлер #автокультура #bmwклуб #автоспорт
Перед вами мастер-модель спойлера для Toyota Camry! Проект секретный 🫣, как кстати и большенство наших проектов, поэтому это все, чем мы можем поделиться. Мы не скажем ни поколение, ни цвет, ни комплектацию, не ответим даже на главный вопрос: «Что там под копотом?» 2 литра, 2.4, 2.5 или тот самый легендарный, породивший больше мемов, чем Лукашенко - 3.5-литровый V6 c индексом 2 GR-FE 🥹? Неизвестно! Известно только, что когда проект будет готов, собственник обещал предоставить контент, чтобы мы продемонстрировали вам финальный результат. Да и сами очень ждем! Ну и вопрос, кто видел фотографии нового, уже 16го поколения Toyota Camry, которое показали буквально на днях. Как вам? Оно? Или лучше 90 турика всё равно уже не будет? 🙈
Пока это самая большая оснастка, которую мы изготавливали. 🤔 Форма заняла практически всю рабочую область станка, 1.5 х 2 метра. Это мастер-модель внешней стороны капота. Дальше форма была передана на подготовку поверхности к снятию матрицы. Нам предстоит изготовить аналогичную форму, но уже внутренней стороны капота. Дизайн и весь инжиниринг был разработан нашими специалистами.😁