Найти в Дзене
Все о работе с Яндекс Про

Все о работе с Яндекс Про

Разбираем подводные камни Яндекс Про, плюсы и минусы работы в такси и делимся советами, которые помогут увеличить ваш доход.
подборка · 75 материалов
434 читали · 4 месяца назад
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАКАЗ В ЗОНЕ ПОВЫШЕННОГО КОЭФФИЦИЕНТА!
Бывает, смотришь на карту — горит всё фиолетовым, коэффициенты зашкаливают, спрос бешеный. Берёшь заказ… а он зелёный. Что это вообще такое? Многие водители недоумевают: почему в зоне повышенного спроса приходит заказ без коэффициента? Всё просто. Это — бонусный заказ от Яндекса. То есть сервис хочет, чтобы поездка состоялась, но при этом не хочет платить повышенный тариф. Поэтому такой заказ подсвечивается зелёным и часто идет по "голому" тарифу, без учёта коэффициентов. У многих водителей — настоящая аллергия на такие зелёные заказы...
498 читали · 4 месяца назад
800 рублей за вечер. Такси в Петербурге умерло
Сегодня отработал два заказа — 800 рублей. После второго — блокировка и домой. Вся неделя — хуже некуда. Пятница, суббота — традиционно ад. Все вылезают ночью, все хотят урвать хоть что-то. В итоге носимся по районам, где глухо, как в танке. Потом пустые тянемся в центр. Ловим заказ, смотрим цену — отмена. Блокировка. Домой, колонной из таких же таксистов. Да, если рвать жилы и не вылезать из машины, можно наскрести 2500–3500 рублей...
1327 читали · 4 месяца назад
Как на самом деле работают «лужи» в Яндекс Такси в 2025 году
В этой статье поговорим про доплаты таксистам от Яндекса. И главный вопрос: можно ли в 2025 году действительно заработать на «лужах» и зонах повышенного спроса? Если вы когда-то работали в Uber, вы помните простую и понятную схему: коэффициент 1.5 означал, что при поездке на 1000 рублей вы получали ещё 500 рублей сверху — в итоге 1500. Эти деньги доплачивал Uber — это был честный и прозрачный бонус за работу в зоне высокого спроса. Допустим, вы видите фиолетовую зону на карте, коэффициенты 1.2, 1...
Кто такие энерджайзеры в Яндекс Go и сколько они зарабатывают
Энерджайзер — это человек, который ездит по городу и меняет аккумуляторы (АКБ) в электросамокатах Яндекс Go. Звучит технологично, но на деле — тяжелая физическая работа с кучей нюансов. — Смена длится 12 часов: с 9:00 до 21:00 или 21:00 до 9:00. — Работают через приложение Яндекс Про. — Перед сменой нужно взять самокат и специальный ящик с аккумуляторами — энергоседло. — Один АКБ весит 8–9 кг, в седле таких шесть. Все задания приходят через приложение: туда присылают адреса самокатов и номера ячеек с батареями...
1041 читали · 4 месяца назад
Яндекс снижает цены на поездки за счёт водителей: Как работают персональные цели
Многие водители такси сталкиваются с тем, что работа в Яндекс.Такси становится всё менее выгодной. Особенно это заметно в будние дни. Например, во вторник — стандартная ситуация: низкий приоритет, полтора часа блокировки без заказов. Это не исключение, а уже стабильная ситуация. Блокировки происходят 1–2 раза за смену, особенно у тех, кто отменяет невыгодные заказы. Агрегатор жёстко наказывает за это. Поддержка при обращениях, как правило, занимает нейтральную позицию и не решает проблему. Водители...
883 читали · 4 месяца назад
У Яндекса всегда виноват только водитель!
Каждую неделю в Яндекс Про выходит карточка качества — вроде как анализ работы таксиста. Водителю предлагают посмотреть, что было не так за последние 200 заказов. Выглядит это как обратная связь, но по факту — очередной способ отчитать водителя. Вот список замечаний, которые могут появиться: Казалось бы, справедливо. Но давайте разберёмся, что скрывается за пунктом "вынужденные отмены". Пример из жизни. Пассажир стоит на одной стороне набережной, заказ оформлен на другую. Ты подъехать не можешь — дорога односторонняя, мост далеко...