Найти в Дзене
ВАЗ

ВАЗ

Автомашины ВАЗ
подборка · 14 материалов
Уборочная машина от фирмы Сатол на вазовских агрегатах.
Основой для УТС от фирмы Сатол послужило рамное шасси внедорожника базе ВАЗ-210834 «Тарзан» (его производила по заказам фирма Лада-Консул). На пикап, оснащенный 75-сильным дизелем Peugeot XUD 9SD, монтируются легкосъемные рабочие органы швейцарской фирмы Boschung. Для лета — подметальная...
Lada Gorbi от маэстро Колани
В свое время АвтоВАЗ и различные тюнинговые ателье по всему миру изготовляли (изготовляли и наверное ещё долго будут изготавливать) всевозможные версии «Нивы»: от удлиненного варианта до пляжных кабриолетов с мягкой крышей. Но самой необычной вариацией на тему «Нивы» является экспериментальный прототип Lada Gorbi, построенный легендарным теоретиком и практиком био-дизайна — Луиджи Колани. Конструкцию ВАЗовской машины основательно перетряхнули: двигатель переместился в пределы базы — авто стало среднемоторным...
«Крокодил» – «Нива».
Осенью 1971 года на ВАЗ начались работы над Э2121. В следующем году машина была собрана и вышла на испытания. ВАЗ - Э2121 представлял из себя простой внедорожник с брезентовой крышей, плоскими панелями кузова из штампованной стали. Кузов с минимум удобств, у него даже не было дуги безопасности, не было отопителя, а жесткие сиденья имели регулировку только в горизонтальной плоскости. Несмотря на простоту и примитивность конструкции, новые внедорожники являлись полноценными прототипами, готовыми...
ВАЗ-2131ТЭ «Лада - Антэл»
ВАЗ-2131ТЭ «Лада - Антэл» — это прототип автомобиля на водородных топливных элементах, изготовленный на платформе  «Нивы» ВАЗ-2131.  Принцип работы: водород и кислород из баллонов поступали в электрохимический генератор, где при наличии катализатора молекулы газа соединялись в молекулы воды с выделением тепловой и электроэнергии. Далее электрический ток подавался на 25-киловаттный электромотор, который приводил передние колёса в движение. Электрохимический генератор, баллоны с водородом (60 л) и кислородом (36 л) располагались в багажнике...
#Lada_Amadeo_500
В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна "Мастер-дизайн" был создан лимузин Lada Amadeo 500. Основой для новой конструкции послужил серийный ВАЗ-21099. Колёсная база лимузина увеличена ровно на полметра, в центральной части кузова появилась глухая вставка, проём задних дверей стал больше, крышку багажника закрывает массивная декоративная накладка. Крышу и стойки обтянули белой кожей. Изменения коснулись  и  оформления передней части машины, там установили фары от «десятки». Двигатель перекочевал с ВАЗ-21083...
#ВАЗ_1151_Гном
Идею Гнома в конце 80-х годов подарил конструкторскому коллективу ВАЗа П. Прусов (создатель «Нивы»), бывший тогда заместителем главного конструктора. Он же дал и оптимальные основные характеристики будущего автомобиля. Над экстерьером «Гнома» поработал дизайнер Е. Лобанов. Кроме них над проектом работали конструкторы Н.Тазтдинов, С. Брусянин и Я. Сидоров, а так же экономист А. Алёнин, слесарь А. Фёдоров и другие специалисты. А уже в 1992 году опытный автомобиль ВАЗ-1151 «Гном» был представлен на Московском автосалоне...