2. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Связная речь Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Воспитывать желание говорить как взрослые, поощрять попытки детей выяснить, правильно ли они ответили на заданный вопрос. Учить составлять рассказы по картине. Учить детей описывать предмет, картину (по образцу). Учить детей в умении драматизировать небольшие сказки или наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ К концу года дети могут •⭐️Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка. •⭐️Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница). •⭐️Осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове. •⭐️Осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложно¬сочиненные и сложноподчиненные предложения. •⭐️Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений. •⭐️Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии. •⭐️Активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).
2 года назад