Найти в Дзене
Мои уроки. Для детей с ОВЗ.

Мои уроки. Для детей с ОВЗ.

Опыт работы мой,как учителя -дефектолога. Видео, статьи. Рекомендации и советы родителям, учителям и детям.
подборка · 21 материал
2 недели назад
Мне стыдно за вас Да учителя получают очень низкую зарплату и писать об этом похоже бесполезно, никого это не интересует ни президента,которому я писала, ни другим организациям, наши учителя перестали пользоваться авторитетом и вообще уважением. А раньше как было. ???Бывало ученик боялся даже к учительской подойти. А сейчас учителя совершенно бесправны. А с другой стороны мне было очень стыдно за наших учителей, когда я пошла с сыном на просмотр фильма о Лермонтове в городе Пятигорске, в кинотеатр просто нагнали детей из разных школ, ну, ладно дети, весь сеанс ходили туда и сюда с этим поп- корном, но я была поражена нашими учителями, они ведь не подавали никакого положительного примера для детей, они сами своим поведением подрывали свой авторитет тем, , что громко кричали на весь зал, сверяя списки детей, делали громко детям замечания, потом их, учителей, внешний вид оставлял желать лучшего,они были неопрятны, не причесаны, и в течение всего сеанса фильма разговаривали между собой , мне пришлось сделать замечание. И вот откуда нашим детям брать культуру , если учителя вообще позорят нашу профессию.? Куда делась интеллигентность ? Воспитанность? Учитель года(видела по телевизору) похваляется тем, что она сделала какие- то там уроки истории ,где дети берут интервью,но ведь это просто диалогическая речь,которая испокон веков практиковалась в русском языке ,ну ничего нового нет. Мне жаль, ног если дальше так пойдет ,наша отечественная педагогика будет уничтожена.
2 недели назад
Булинг учителей. Это реально. Особенно,когда в руководство школ приходят молодые соплячки.,которые мыслят по- другому и мы не нужны, если она раньше работала в вашей школе(как и у меня случилось) и знает, что Вы о ней много знаете, со своими знаниями,Вы ей не нужны, вы ей враг, Им проще набрать таких- же соплячек, которые ничего не знают в специфике, и ими руководить.Они будут всё исполнять потому что ничего не знают. Так было и у меня. Я 35 лет руководила школьным МО , а потом директор сделала голосование и все проголосовали против , потому что так сказала и подговорила всех директор школы, и я ушла , написала заявлен6иепо собственному желанию, а надо было по причине сговора директора и коллектива школы по ее приказу ,она просто хотела от меня избавиться, давняя неприязнь, ,а всех- подговорила проголосовать против меня не знаю, чем она их- так напугала,возможно, не дам часов, не дам классного руководства, но все дружно проголосовали против, меня Почётного работника образования, 35 лет руководившего МО учителей -дефектологов. 45 лет проработавшей в этой школе. Потом , куда бы я не писала, был один ответ, вы же сами написали заявление об уходе. Вот и всё. Причина моего ухода никого не интересовала. И до сих- пор не интересует ни в крае ,ни в правительстве. Одна надежда на Бога. Вот так ,дорогие друзья.
3 месяца назад
ТИПОВЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ . Слуховое восприятие. 4-6 класс. ПРИГЛАШЕНИЕ 1.   Приходи(те) пожалуйста, к нам в класс( в гости) 2.   Приходи(те), пожалуйста, ко мне ( к нам). 3.   Мы приглашаем Вас ( тебя) к нам на праздник( вечер). 4.   Мы просим Вас (тебя) прийти к нам сейчас (завтра, послезавтра) 5.   Пойдём(те) гулять ( играть, смотреть фильм по телевизору, работать) 6.   Пойдем(те) в библиотеку( домой, на спортплощадку). 7.   Я прошу Вас прийти в столовую( в спальню, в зал, в класс). 8.   Приезжайте к нам ( ко мне ) в гости. 9.   Я прошу Вас (тебя ) приехать к нам ( ко мне). 10.  Я приглашаю Вас  ( тебя) на день рождения. ( на праздник). 11.  Давай станцуем ( сыграем, сходим, сделаем). ИЗВИНЕНИЕ 1.Извините, пожалуйста, я нечаянно толкнул(а) Вас (тебя). 2.Извините меня, пожалуйста. Я не мог ( не могла) выполнить Ваше поручение, потому что… 3. Извини(те) меня, я не могу найти тетрадь( книгу). 4. Извините меня за опоздание. 5. Прошу извинить меня. 6. Простите меня. 7. Я прошу Вас просить( извинить) меня. Я не выполнил работы, потому что заболел( не понял задание). 8. Я больше не буду шалить. Простите меня , пожалуйста. БЛАГОДАРНОСТЬ 1.   Спасибо! 2.   Большое спасибо! 3.   Благодарю Вас ( тебя) 4.   Я очень Вам (тебе ) благодарен( благодарна) ! 5.   Спасибо Вам ( тебе) за помощь ( за подарок, за поздравление)! 6.   Спасибо Вам ( тебе ) за всё! ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ПОЖЕЛАНИЕ. 1.   Поздравляю Вас ( тебя) с праздником( с Днем рождения, юбилеем, новосельем, с Новым Годом). 2.   Поздравляю Вас(тебя0 с окончанием учебного года.( с хорошими отметками, с Дипломом) . 3.   Я рад(а) поздравить вас( тебя). 4.   Желаю вам (тебе) успехов в учебе( труде), здоровья, счастья! 5.   Желаю вам ( тебе ) здоровья и долгих лет жизни! 6.   Желаю тебе хорошо учиться и перейти в следующий класс. 7.   Желаю Вам ( тебе) всего хорошего! 8.   Желаю Вам ( тебе) хорошего настроения, счастья, успехов. 9.   Желаю тебе ( Вам) хороших каникул ( хорошего отдыха, хорошо встретить Новый год). ЗНАКОМСТВО 1.   Ты хочешь познакомиться? – Да, я хочу с ней ( с ним) познакомиться. 2.   Я очень рад(рада) был ( была ) с ним ( с ней, с Вами, с тобой) познакомиться. 3.   Мне было приятно с Вами( с тобой) познакомиться. 4.   Как вас (тебя)зовут? 5.   Как бы я хотел(а) с ним ( с ней) познакомиться! ПОГОДА 1.   Какая сегодня погода? 2.   Сегодня хорошая( плохая, пасмурная, солнечная) погода. 3.   Какая погода будет завтра? 4.   Завтра будет дождь( снег, жарко, холодно) 5.   Когда выпал снег? – вчера, вечером, днем, утром, недавно, только сейчас) 6.   Идёт ли дождь? – Дождь идёт. Дождь перестал. Ещё идёт. 7.   Есть ли на улице гололёд? – Да, есть. Нет сегодня гололёда. 8.   Какая температура воздуха? – Минус пять градусов мороза . Плюс два градуса тепла 9.   Какая погода будет ( была ) летом ( зимой, осенью, весной)?- Жаркая, прохладная, пасмурная, холодная, морозная, хорошая, плохая. 10.   Какая погода сейчас на севере ( на юге) нашей страны? – Сейчас там мороз. Там прохладно. ( жарко) 11.  Что тебе сообщают о погоде из дома? – Из дома сообщили, что сейчас там хорошая погода, дождя нет.( снега нет) Сообщили , что идёт дождь.( снег) 12.  Какую погоду ты любишь?- Теплую погоду летом. Зимой люблю небольшой мороз. Люблю, когда много снега. 13.  Когда началась гроза ( начался дождь)- Недавно, уже давно. Я не заметил (а) 14.  Ты слышишь, как гремит гром? – Да слышу. Нет, я не слышу. 15.  Ты любишь дождь ( грозу) – Да, я люблю дождь. Нет, не люблю. Я боюсь грозы. 16.  После дождя на небе бывает радуга. 17.  Во время грозы на небе сверкает молния. 18.  Во время грозы нельзя прятаться под деревьями. 19.  Весной птицы вьют гнёзда, выводят птенцов. 20.   На улице скользко, надо быть осторожным. 21.   Какой сильный град. 22.  На улице настоящий ливень. 23.  Сегодня сильный ветер, метель. 24.  С крыш домов свисают сосульки. 25.  Нельзя ходить под крышами домов, когда висят сосульки. 26.  Бушует ураган. 27.  Посмотри как красиво. Все деревья в инее.
3 месяца назад
Заголовок ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Уникальность текста: 100.0% https://content-watch.ru/text/ УДК 376.356Тесленко Антонина Георгиевна ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27 № 27" Ставропольский край, г. Пятигорск E-mail: kindra@rambler.ru Аннотация : статья раскрывает возможности использования информационно-коммуникативных технологий на современном этапе в образовательном пространстве и, в частности , при проведении индивидуальных занятий с детьми имеющими недостатки в работе слуховой функции...
3 месяца назад
Для глухих и слабослышащих multiurok.ru/...471 приглашаем к сотрудничеству и частному обучению,автор программы Тесленко Антонина