Найти в Дзене
Эксперты и услуги

Эксперты и услуги

Кейсы по таргетированной рекламе для экспертов
подборка · 5 материалов
1 год назад
Кейс: Таргет для бизнес-тренера
Цели рекламной кампании: - Продажа тренинга по 190$ для начинающих предпринимателей - Подписчики в канал бизнес-школы в теллеграм - Сбор лидов на бесплатные прямые эфиры, связанные больше с психологией/философией, и далее продажа мини-продуктов С чем пришел клиент: - В Инстаграм* аккаунте 290 подписчиков. - Инстаграм* активно не ведут, инстаграм не подготовлен к приему трафика. - Есть сайт, но оформлен не продающе. Не могу назвать этот кейс успешным, но опишу работу, которая была проделана мной...
1 год назад
Как эксперту из РФ привлекать подписчиков в Инстаграм со всего мира по 0.68$?
Сначала расскажу, кто я и чем могу быть полезна для вас Меня зовут Марина Мальфанова. Таргетированной рекламой занимаюсь 3.5 года, опыт в 41 проекте по всему миру, у большинства моих клиентов вложения в рекламу окупились в 2-5 раз. Подробности кейса по привлечению подписчиков для эксперта: Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами Проделанная работа: 1. Создана стратегия продвижения в майнд карте 2. Создано для тестирования 15 макетов 3...
1 год назад
Кейс: Таргет для когнитивного психолога и школы матрициологии
Цели рекламной кампании: С чем пришел клиент: Проделанная работа: Что было протестировано в течение 2 месяцев работы над проектом: -прямая продажа продукта. Логика была такая: тк продукт основной стоит 350франков, а в Швейцарии я уже делала продажи в холодную с рекламы на такую сумму, то решено было попробовать и здесь. К тому же клиент отказывался от создания воронки, поэтому других вариантов не оставалось - продажа с таргета недорогих продуктов (например, "Узнай свое денежное дело") - продажа...
3 года назад
Кейс: таргет для кондитера в Инстаграм. Заработано 269.000 руб. за 2,5 месяца
Цели рекламной кампании: продажи шоколада ручной работы стоимостью 400-500р за плитку, побочные цели - подписчики и продажа тортов. Дано: Рекламный кабинет до начала работы: Как видно, CTR редко превышает 1%, в основном использовали цель трафик, а также на трафике запускали аудиторию лук лайк. На креативах использовался нечитабельный текст. Интересы были использованы, например, такие: McDonald’s, Десерты, Шоколад, Пирожное, Гамбургер. Стратегия: Было решено протестировать в данном проекте цели трафик и сообщения...
3 года назад
Кейс по таргету: свадебные спецэффекты. Окупили затраты на рекламу и таргетолога в 7,6 раз, заработав 253тыс.руб. за 30дней
Дано: Рекламный кабинет клиента до начала работы: Здесь предыдущий таргетолог настраивал рекламу только на цель трафик, показатели кликабельности были очень низкие. В настройках интересов аудитории была одна каша, настроены неправильно. Стратегия продвижения Так как клиент особо не вел сторис, смм менеджера не было, поэтому стратегия, при которой можно было вести аудиторию на блог и там прогревать - отменяется. Сайта не было, соответственно нет возможности работать с пикселем. Есть таплинк, но на него нет возможности установить пиксель...