Найти в Дзене
Смыслы и экология в маркетинге

Смыслы и экология в маркетинге

Маркетинг, который вдохновляет на социальную ответственность, устойчивое развитие и заботу об экологии
подборка · 25 материалов
Apple, Ford и McDonald’s поменяли названия в честь деревьев
Современные дети могут узнать до 1000 логотипов брендов, но сколько названий деревьев они назовут? Это печальная реальность, которую решил осветить социально активный художник Toolate в своем последнем проекте, направленном на борьбу с визуальным загрязнением, которое окружает нас ежедневно. В рамках своего нового арт-проекта Toolate разместил плакаты на деревьях, растущих у школ и парков в Ницце. На каждом плакате был изображен логотип бренда и его название… но с подвохом. Названия брендов были изменены на названия деревьев...
590 читали · 1 год назад
Гирлянды из бюстгалтеров на французских домах спасают жизнь
В центре французского города Луе в регионе Сарта появилась необычная инсталляция — гирлянды из бюстгальтеров. Эта инициатива приурочена к акции «Розовый Октябрь», направленной на повышение осведомленности о раке груди и важности его раннего обнаружения. За этой идеей стоит Анаэль Паннар, владелица магазина «Dé Fil & Couture». Все началось с того, что она обратилась к жительницам Луе с просьбой пожертвовать свои старые бюстгальтеры. Реакция не заставила себя ждать: в течение нескольких дней десятки...
Бездомные разбили палатки перед бутиками люксовых брендов
Во время Лондонской недели моды город превратился в глобальную сцену стиля, роскоши и эксклюзивности. Однако, пока свет софитов был направлен на самые культовые модные дома мира, многие из самых эксклюзивных районов города также напоминали о насущной проблеме — бездомности. Команда агентства Atomic London провела акцию, разместив грузовик с изображением бездомных в палатках оформленных в стиле известных брендов. Грузовики были установлены напротив флагманских магазинов. Целью было привлечь внимание...
216 читали · 1 год назад
Pandora полностью переходит на вторсырье: эко-мода в действии
Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, датская компания Pandora, объявила о полном переходе на использование переработанного золота и серебра в своих украшениях. Ежегодно Pandora использует около 340 тонн серебра и одну тонну золота. С 2025 года компания намерена полностью отказаться от добываемых драгоценных металлов, что позволит сократить вредные выбросы на 66% для серебра и более чем на 99% для золота. Переработка золота, по данным компании, приводит к выбросам в 600 раз меньшего количества вредных веществ по сравнению с его добычей...
Starbucks провел социальный эксперимент: фраппучино против объятий
Согласно исследованиям, почти четверть взрослых постоянно испытывают стресс и тревогу. Starbucks решил выяснить, насколько их популярный напиток Фраппучино способен увеличить чувство комфорта, сравнив его с другими приятными занятиями. В рамках забавного социального эксперимента под названием «Индекс комфорта» компания предложила участникам попробовать четыре занятия, которые, как считается, приносят наибольшее удовлетворение, чувство безопасности и радости: погладить пони, полопать пузырчатую пленку, обнять любимого человека и, конечно же, выпить знаменитый Фраппучино от Starbucks...