Найти в Дзене
Продавай

Продавай

рубрика по маркетингу и продажам
подборка · 5 материалов
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Сейчас, когда конкуренция велика, недостаточно просто красиво выставить товар на прилавок и нарисовать красивую цену на бирке. Если взять, как пример, ювелирный бизнес, то мы наблюдаем картину, как множество красивых салонов борются за каждого клиента, при этом для потенциального покупателя нет особой разницы в товаре, ювелирные украшения похожи, разное только качество и производители. Критериями выбора для клиента в пользу вашего продукта могут стать сервис, акции, местоположение салона. Очевидно, что пришло время улучшать сервис, делать понятными продукт, услуги для продавца и клиента...
Вектор для развития мелких предприятий
Ниже я описала, контрольные точки по основным бизнес-процессам предприятия, работа с которыми приведет к увеличению прибыли. Размер роста, будет завесить от ваших усилий и точных расчетов. Нельзя просто выкинуть какой-то блок, потому что все они косвенно между собой переплетены, можно взять какие-то блоки в приоритет для реализации.  Цель: повысить узнаваемость, развитие бренда, лояльность клиентов, доверие ​​Что должно быть: Название точек (название должно быть коротким, легко запоминающимся и с акцентом на отрасль); Индивидуальный стиль (все точки должны быть оформлены в одном стиле). Один визуальный...
Чек-лист директора розничной сети
Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала. Отчеты директора магазина: Планы продаж на магазин: Системы контроля в магазине: Аудит скорости работы продавцов: Маркетинг: Мерчандайзинг: Система мотивации: Лидер продаж...
Показатели эффективности продаж
В этой статье я рассмотрю очень важный аналитический блок в розничных продажах, который зачастую упускается при планировании, а именно контроль качественных показателей эффективности. Работа с этими показателями актуальна для всех розничных магазинов. Самые распространенные показатели продаж, это: средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товара, конверсия (%). Имея данные за прошедшие периоды и наложив на них текущие показатели, можно сформулировать определенные выводы и сделать...
Проблемы существования отдела маркетинга
Проблемы существования отдела маркетинга Можно бесконечно говорить о проблемах отдела маркетинга: слабые сотрудники, маленький бюджет, нет целей компании, нет аналитики… И это лишь малая часть задач, но все они решаемы. В данной статье я рассмотрю вопрос введения системы постановки задач и контроля, он самый сложный в реализации и, иногда, ведет за собой необходимость проведения стратегической сессии по определению целей компании. Зачем нужны прописанные цели? Ну Во- первых, если задачи отдела маркетинга...