Найти в Дзене
Лайфхаки для бизнеса

Лайфхаки для бизнеса

Полезные материалы о том, как превратить хобби в бизнес, развивать бренд и растить продажи
подборка · 98 материалов
1097 читали · 3 недели назад
Можно ли продавать Лабубу на маркетплейсах? Разбираемся с юристами
Покупательский спрос — штука капризная и необъяснимая. Он меняется, как погода в приморских городах: сегодня штиль, завтра буря, а послезавтра уже все забыли про спиннеры и активно скупают Хагги Вагги, дубайский шоколад и фигурки Балерины Капучино. Лабубу — тот самый новый внезапный тренд, который взялся словно из ниоткуда и разом заполонил соцсети и маркетплейсы. Многие селлеры хотят заработать на нем, но важно делать это законно, чтобы не столкнуться с проблемами. Расскажем, кто такие Лабубу, почему...
3 месяца назад
Как студенту запустить свой бизнес на Flowwow: от увлечения к доходу
Если вы студент и ищете возможность совместить любимое хобби с дополнительным заработком, то Flowwow — это именно то, что вам нужно. Платформа отлично подходит для того, чтобы превратить ваши увлечения в реальный доход, даже если вы живете в общежитии или небольшой квартире. В статье разбираемся, что нужно, чтобы начать зарабатывать. Выбор направлений огромный, но начать лучше с того, что вам уже нравится делать и что легко организовать в небольшом пространстве. Например, если вы любите готовить, то домашние торты, капкейки или печенье — отличное начало...
194 читали · 4 месяца назад
Как начать бизнес в декрете: простая инструкция для мам
Мама в декрете часто слышит: «Отдыхай, посвяти себя ребенку, на работу всегда успеешь». Но многие женщины доказывают, что можно совмещать материнство и бизнес. Самый известный пример — Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries. Она придумала и запустила собственный сайт в декрете и превратила его в крупнейший маркетплейс России. Такие примеры есть и на Flowwow. Ольга Демидова, владелица кондитерской Odemi, открыла свое дело на шестом месяце беременности. Виктория Ноздрева, основательница Vika biscuit, начала бизнес, когда ребенку было полгода...
5 месяцев назад
Кассовый разрыв на маркетплейсе: 5 причин, из-за которых вы теряете деньги
Если продажи на маркетплейсе приносят прибыль, но у вас периодически не хватает денег, чтобы закупить новую партию товара, оплатить аренду или выдать зарплату сотрудникам, вы столкнулись с кассовым разрывом. В статье разбираемся, откуда берется кассовый разрыв, как его просчитать и избежать. Кассовый разрыв — ситуация, когда на счете компании недостаточно средств, чтобы покрыть регулярные расходы. Это происходит, потому что предприниматель еще не получил деньги на обязательные платежи, а прошлое поступление уже потратил...
115 читали · 5 месяцев назад
Как увеличить прибыль без лишней работы: советы для селлеров
Заработок предпринимателя зависит не только от того, сколько часов он работает, но и от того, как эффективно их использует. Если весь день занят рутиной, а на стратегию нет и часа, масштабировать дело не получится. В статье собрали 8 советов, которые помогут селлерам вырасти в доходе, но тратить на задачи меньше времени. Начинающие предприниматели занижают цены по нескольким причинам: они не уверены в своем товаре, хотят выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей. Это приводит к убыткам,...
358 читали · 5 месяцев назад
Клиент не всегда прав: 6 советов против потребительского терроризма
В период после новогодних праздников в СМИ и соцсетях активно обсуждались кейсы, когда люди массово возвращали игрушки, гирлянды, искусственные елки и праздничный декор, ссылаясь на то, что товары бракованные или не подошли. На самом деле причина была проста: праздники закончились, и покупатели хотели вернуть деньги за товары, которые больше не нужны. Это яркий пример потребительского терроризма — ситуации, когда клиенты злоупотребляют своими правами, чтобы получить выгоду за счет продавцов. В этой...