Найти в Дзене
Деловой этикет

Деловой этикет

Рубрика "Деловой этикет" посвящена изучению и применению правил поведения, которые помогают создать профессиональную и уважительную атмосферу в деловой среде. Она охватывает широкий спектр тем, начиная от базовых принципов вежливости и заканчивая нюансами общения в различных ситуациях.
подборка · 2 материала
Двери в кабинеты и офисы: стучать или нет
Наверняка, у тебя хоть раз возникал вопрос: а стоит ли стучать в кабинет, прежде чем войти? Давай разберемся в этом вопросе раз и навсегда! 🤔 Вроде бы мелочь, но от этого зависит комфорт и продуктивность всех в офисе. Готов? Поехали! Вопрос №1: Зачем вообще об этом думать? Просто войду и все! 🤨 Казалось бы, да? Но представь, что человек сейчас на важной встрече, решает сложную задачу или просто взял минутку отдохнуть. Внезапное вторжение может нарушить его планы и создать неловкую ситуацию...
Как сделать видеоконференцию эффективной: 7 простых шагов
Эпоха личных встреч в офисах постепенно уходит в прошлое. На смену им пришли видеоконференции – удобный и эффективный инструмент коммуникации. Но чтобы онлайн-встречи приносили максимальную пользу и оставляли хорошее впечатление, важно помнить о нескольких ключевых моментах. Главная идея: Аккуратный и нейтральный фон – залог успешной коммуникации. Главная идея: Соблюдайте деловой стиль, чтобы настроиться на рабочий лад и произвести нужное впечатление. Главная идея: Обеспечьте себе спокойную обстановку, чтобы ничто не отвлекало от разговора...