Найти в Дзене
МОТОТЕМА

МОТОТЕМА

Здесь будет всё о моём мотоцикле, покатушках, прогулках на питбайках и конечно экзамены.
подборка · 5 материалов
1 год назад
Немного скажу о габаритах Вулкана и как я на нём помещаюсь с моим ростом 195см. При поисках мотоцикла, конечно перечитал и пересмотрел кучу всякой информации. Все говорят как один,-мотоцикл должен быть по росту и да, мотоциклы все разные по размерам. Я сразу себе захотел чёпер, по этому мне было чуть полегче, они все не маленькие. Есть, конечно и огромные и поменьше, полегче как мой Вулкан. По весу он тоже не очень тяжёлый, около 215кг. Как для первого мотоцикла не хотел себе сразу мощный и тяжёлый. Так вот скажу,- мне на Вулкане комфортно. Смотрите фотки.
1 год назад
Подготовка к экзамену на категорию "А" и сдача в ГИБДД
Опишу в этой статье все тонкости подготовки и сдачи теоретического и практического экзамена в ГИБДД на категорию "А" мотоциклы. Статья не является обучающей, здесь я делюсь своим опытом, а так же впечатлениями полученными при прохождении обучения и экзаменов. Надеюсь Вам помогут мои наблюдения и Вы не наступите на те же грабли. Итак поехали: Следует начинать свой путь к заветной цели с подачи документов в мотошколу. Наличие прав какой либо категории кроме "А" не даёт приимуществ, всё равно нужно будет сдавать теорию...
1 год назад
В продолжении моего очерка о мотоцикле Kawasaki Vulcan VN 400 расскажу о замене выхлопной системы с прямотока с которым я купил мотоцикл на оригинальные глушители. Итак, как я уже написал, достался мне Вулкан с кастомными прямотоками. Сразу скажу, при первом знакомстве, звук мне очень понравился и я не обратил пристального внимания на то, что выхлоп не оригинал. Хотя обратил и даже спросил продавца на, что он ответил, что это оригинал. Я бы всё равно его купил, потому что мотоцикл мне дико понравился ещё на фотке в Авито. Но это лирика, ближе к делу. После того как я накатал на Вулкане км. так 20, естественно по гаражам и вокруг них, так как прав категории А у меня нет, я понял, что с выхлопом не всё так чюдесно как мне показалось вначале. Слишком дрынчит,аж уши закладывает, вибрация такая, что не видно ничего в зеркала и подошва кросовок пригорает так как 46 размер не косаться не может. И ещё, конечно с прямотоком не пройти регистрацию в ГАИ. Итак, начал я искать оригинальный выхлоп и сразу нашёл на Авито. Заказал, оплатил и получил через 10 дней. Доставка В Севастополь очень долгая. По цене не очень дорого и не дёшево, в общем 20000 цена вопроса после торга на 2000р. подешевел. Сразу поехал и установил. Хочу вам сказать, заводское это заводское! Всё чётко подошло, все крепления через резинки и манжетки, а прямоток был прикручен на прямую к раме. Трубы защищены кожухами, все соединения чёткие. Сразу проехался. Разница значительна! Звук гораздо приятние, вибрация исчезла. Думаю и внешне стал гораздо лаконичнее. В общем смотрите сами: P/s Если вам нравится эта тема, ставьте лайки, оставляйте комментарии,подписывайтесь на мой канал. Если не нравится ставьте жирный дислайк и попрошу обьяснений.
1 год назад
А теперь расскажу поподробнее о самом мотоцикле и приложу свои фотки. Итак Kawasaki Vulcan VN400. Год производства 1997. На сколько я помню данная модель выпускалась с 1996 по 2003 год с небольшими изменениями. Существовло 3 типа данного Вулкана, это VN Custom, Classic и просто Vulcan VN как у меня. На самом деле отличия между ними не большие, вся техника одинаковая разница в размере передних колёс и сидений. Двигатель двухцилиндровый V-образный. Как видно из названия модели объём двигателя 400см3. Топливная система с одним карбюратором, что очень удобно, не нужно синхронизировать как систему из двух карбюраторов. Привод цепной. Задний тормоз барабанный, передний дисковый с двухпоршневым суппортом. Расход топлива около 4-х литров. Я лью 95-й. Бак на 12 литров с резервом. 33 лошадиные силы. Производство Япония. Я так понимаю, что чесотки, так их называют за 400 кубовые моторы, выпускались только для внутреннего японского рынка и на экспорт не шли. А вот на экспорт шли точно такие же с одинаковыми характеристиками только с 800-кубовыми движками. Их вообще отличить практически не возможно, блок циллиндров одинакового размера снаружи и шире проточка внутри. Если ошибаюсь поправьте. И обещанные фотки: Правда, классно смотрится? P/s Если вам нравится эта тема, ставьте лайки, оставляйте комментарии,подписывайтесь на мой канал. Если не нравится ставьте жирный дислайк и попрошу обьяснений.
1 год назад
Расскажу о своём новом увлечении. На аватарке Kawasaki Vulcan VN400. Купил себе мотоцикл в первый раз, раньше никогда не ездил на двухколёсной технике. На нём же и проехал свои первые метры, а затем километры по гаражам и вокруг них. Зачислился в автошколу для обучения на А категорию, окончил её и сдал с первого раза теоретический экзамен. Водительский стаж у меня более 25 лет, но учась езде на мотоцикле заметил принципиальную разницу в вождении. Короче, всё совсем не так как в управлении автомобилем, управление мотоциклом требует физического и ментального слияния с органами управления мотоциклом. В общем первый практический экзамен я не сдал, завалился на первом испытании именуемом восьмёркой. Наезд на линию считается фатальной ошибкой, после которой гаишник сразу резюмирует,- не сдал. У меня ещё есть две попытки, а если не сдам и с них, то пересдача будет назначена через 6 месяцев. В общем готовлюсь и оттачиваю мастерство до автоматизма. Инструктора все как один говорят, что большинство фигур которые мы сдаём на экзамене в повседневной практе никогда не используются и врядли помогут мотоциклисту на дороге, но таков регламерт и мы должны его соблюдать на экзамене. Итак, будем готовиться, сдавать и обязательно описывать свои дальнейшие впечатления в последующих постах, а так же поделюсь всеми тонкостями в обучении езде на мотоцикле, которые узнал сам за время обучения. P/s Если вам нравится эта тема, ставьте лайки, оставляйте комментарии,подписывайтесь на мой канал. Если не нравится ставьте жирный дислайк и попрошу обьяснений.