Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

Продажи на маркетплейсах.
подборка · 4 материала
Ваши продажи на маркетплейсах встанут без этой манипуляции
Вы все сделали правильно, закупили товар для теста, сделали классную инфографику товара, правильно заполнили описание, тесты прошли успешно и вот пошли большие продажи. Вы восторге, начинаете закупать больше товара, возможно добавляете другой трендовый товар в магазин, продажи взлетели на второй месяц, а через три месяца все встало или обороты снизились (мы не говорим о сезонном товаре) карточка опустилась глубоко вниз так и не выйдя в топы, продажи идут но очень вяло... Вы не понимаете что происходит,...
Создаем магнит для покупателей на маркетплейсе
Как привлечь внимание покупателей, как поднять продажи, что нужно делать что бы выйти в топы? Маркетплейс – огромная площадка, где товар продают удаленно. То есть никто не будет рассказывать потенциальным покупателям о преимуществах продукта, показывать его со всех сторон, как это происходит в обычных магазинах. Отсутствие прямого диалога между продавцом и клиентом вынуждает использовать маркетинговые инструменты, рассчитанные на онлайн-продажу. 💡 Фотографии, инфографика, 3D-визуализация, анализ...
Как правильно оформить карточку (фото) на маркетплейсе и привлечь внимание покупателей
Фото товара – один из главных инструментов маркетинга на маркетплейсах: · привлекает новых клиентов; · сосредотачивает внимание на продукте; · укрепляет намерения покупателя; · стимулирует уверенность в покупке. Чтобы понять, как заполнять карточки на маркетплейс, нужно учитывать их главное назначение. Оно заключено в ответах на вопросы: «В чем выгода покупки?» и «Зачем нужен этот товар?». ♻️ В этой статье, мы сделали больший упор на фото и инфографике при заполнении, о том как сделать грамотное SEO описание в карточке товара читайте в этой статье...
385 читали · 1 год назад
Вы не сможете продавать на маркетплейсах, пока не изучите ошибки селлеров
Типичная ситуация: Иван просмотрел множество бесплатных курсов по работе на маркетплейсах, закупил «хайповый» товар (как говорили коучи), заполнил карточки и приготовился получать прибыль. Однако вместо дохода наш герой оказывается в долгах: механизм, описанный в обучающих видео, дал сбой. Дело в том, что без знаний анализа и оптимизации продаж продавец несет убытки. Попробуем разобраться, какие ошибки на маркетплейсах селлеры совершают чаще всего, и как научиться продавать с максимальной выгодой...