Найти в Дзене
ИПшник

ИПшник

Здесь - о работе.
подборка · 8 материалов
Работать на хозяина или на себя?
Для тех, кто захочет усмотреть здесь нытьë - сразу обозначу: я свой выбор сделала вполне сознательно, понимая и плюсы, и минусы, уже имея опыт и того, и другого. Личный выбор минусов не отменяет, а плюсы не делает абсолютными. Цель моя - поделиться опытом, а не пожаловаться. Начнём с "вечной ценности". Ужасно заманчиво выглядит. ИПшник сам решает, когда ему начинать рабочий день, когда заканчивать. Когда пойти в отпуск, а когда работать в форсированном режиме. Наëмному сотруднику всë это диктует трудовой договор...
Мелкое вымогательство Вайлдберриз и другие мелочи жизни.
Ненаглядный наш ВБ (фразу "глаза б мои не видели" больше не произношу, едва не лишившись зрения на один глаз) клятвенно обещает пересмотреть последний "косяк" с логистикой, из-за которого многие поставщики внезапного оказались в долгах, как в шелках. Но, мелко вымогать - не перестал. Вот вижу, что ко мне едет брак. Оформлен, как неопознанный. Поэтому, доставка к поставщику - дороже, в 2,5 раза. Иду получать. И как можно было неопознать то, что имеет все необходимые маркировки? Этикетка со штрих-кодом, артикул, штрих-код, бренд на упаковке - всë соответствует, всë моë, всë в наличии...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать в два... нет, в двадцать раз быстрее. Это ВБ.
Мне кажется, что я уже почти созрела до ухода с Вайлдберриз. Три года назад, когда мы начинали эту эпопею, схема работы маркетплейса с поставщиками была чудо как хороша. Прозрачность движения товара, скорость реагирования поддержки, доля маркетплейса в выручке и прочие условия - всë было адекватно. Два года назад, когда ВБ "гостеприимно" открыл свою площадку для всех желающих, ситуация начала меняться. Под бодрые отчеты о многократном росте собственных доходов маркетплейса и сладкие посулы инфоцыган,...
И снова о Вайлдберриз. И заодно, о покупателях.
Тут на наш товар прилетел отзыв. Обидный и несправедливый. Ещё в прошлом зимнем сезоне, в чëрной дыре складов Вайлдберриз пропала партия нашего товара - варежки на ручку коляски. Недавно пропажа нашлась, но в странном виде: количеством большим, чем было отгружено. Недоброе предчувствие быстро подтвердилось - от покупателей стали приходить отзывы, что вместо двух варежек к ним приходит одна. То есть, пока изделия скитались по полкам, их частично растеряли и каждую половинку складские "деятели" оформили...
Всем шампанского! За их счëт...
Горькая шутка, вынесенная в заголовок, появилась у поставщиков ВБ года полтора назад. Тогда от красивой и понятной структуры работы, крупнейший маркетплейс перешëл к циничному зарабатыванию денег на поставщиках, а не на торговле товарами. Вчера получила возврат брака, впервые. До сих пор брак просто утилизировался службой ВБ, за деньги поставщика, разумеется. У меня брака очень мало, да и значительную часть выбраковки можно было бы оспаривать. И вот теперь я в этом убеждаюсь. Вот возврат: Эта москитная сетка даже не была у покупателя...
Ох и деятели пришли на Вайлдберриз....
Второй раз наблюдаю таких хитропопых. Система обнаруживает на ВБ дубль моих карточек товара - мои фото, моë описание. Но с ценой в пять раз выше и под каким-то сложносочиненным брендом. Владелец магазина, разумеется, не я. Судя по тому, что система такую карточку находит - там и штрих-код мой. А надо сказать, что несмотря на малость производства, всю проработку я сделала от и до. И права на каждый объект интеллектуальной собственности - доказать могу. Поэтому, смело пишу в раздел вопросов по...