Почему не покупают? У нас в компании есть практика общения с туристами, которые не забронировали тур у нас, или может быть купили у кого-то другого. Раньше я расстраивалась, когда видела список "неактивов". А сейчас я считаю огромной возможностью с ними поработать тоже. Потому что они напрямую говорят, что нужно исправить в работе. Чтобы у нас ещё больше покупали. Поэтому эта серия историй будет, как раз про то, почему не покупают. Время: Сервис начинается с первой минуты. Если с туристом связались и начали работу более, чем в течении 15 мин, то все шансы, что он уже работает с кем-то ещё. А если связались через час, то он вообще уже занят другими делами и ему не до подбора. Были случаи, когда туристы отменили заявку на расчет, ТК с ними связался менеджер другого агентства и было как-то некрасиво и неудобно перед ним и продолжали общение только с одним менеджером. Глупая причина потери клиентов, верно?)Ну и представим, если в ресторане несут меню час, а то и два. Разве станем мы обедать в этом месте?! И тут тоже самое. С первых минут создаём приятное впечатление от общения и быстрой связи с туристом. P.S. Также важно, если сообщение не доходит, нет номера в Ватсапп позаботиться о возможности связи.
2 недели назад