Найти в Дзене
Музей в Ульяновске

Музей в Ульяновске

Музей гражданской авиации в Ульяновске
подборка · 34 материала
Редкий турболёт из Чехословакии построенный для СССР
В Ульяновском музее гражданской авиации много интересных экспонатов, казалось бы, что может быть интересного в этом, с виду обычном Л-410? Их начали эксплуатировать в далеком 1971 году и выпускают до сих пор. Выпущено уже более 1200-т самолетов. Оказывается и у него есть "изюминка". Этот борт редкой модификации L-410AS, всего в 1972 году было построено 5 таких самолетов, эта серия была предназначена для испытаний в СССР. (листайте фото) Борт СССР-67252 с 1974 года проходил испытания в ГосНИИ МГА...
Первый советский вертолет. Курносый рекордсмен Ми-1
Первый советский вертолет Ми-1 был разработан в конце 40-х годов в конструкторском бюро Миля. Образец такого вертолета представлен в музее гражданской авиации в Ульяновске. Прототип вертолета ГМ-1 (Геликоптер Миля-1) первый подъем в воздух совершил 20 сентября 1948 года, 30 сентября был совершен первый полет, в котором горизонтальная скорость составляла от 50 до 100 км/час. Во время дальнейших испытаний была достигнута скорость в 170 км/час. Первые две из трех опытных машин потерпели аварии во время испытаний, в одной из которых погиб летчик-испытатель М...
Сталинская инерция — разработать шесть самолетов за тринадцать лет!
10 ноября исполнилось 135 лет со дня рождения великого советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Он прожил очень сложную и яркую жизнь, оставив после себя наследие, которое мы с вами все ещё донашиваем. Сегодняшний я расскажу о пассажирских самолетах Туполевского КБ, на примере бортов выставленных в экспозиции музея гражданской авиации в Ульяновске. Первые пассажирские самолеты Туполева были созданы на базе бомбардировщиков, это позволило значительно сократить сроки проектирования...
"Советская галоша" - самая большая, скоростная и мощная в мире
Ту-114 одна из тех "советских галош", которая подняла гражданскую авиацию СССР на новый уровень. 24 апреля 1961 года совершен первый беспосадочный перелет по маршруту Москва- Хабаровск. Дальний Восток стал ближе и Советские люди получили возможность добираться туда быстро и с комфортом. Судите сами, еще в середине 50-х годов добраться туда можно было либо за 8 суток на поезде, либо самолетом, а это на секундочку около двух суток на поршневом Ил-14, с минимум 5 промежуточными посадками и одной ночевкой...
Для недалеких "НАТОвцев" он был "Кастрюлей", а для СССР первым реактивным региональным лайнером Предлагаю посмотреть видеообзор самолета Ту-124 от "хвоста" до кабины пилотов. Ту-124 - уменьшенная копия Ту-104 и база для создания Ту-134. Ту-124 считается первым в мире пассажирским самолётом с турбореактивными двухконтурнымидвигателями (Д-20П). Самолет в музее ГА Ульяновска имеет "вымышленный" регистрационный номер СССР-45017, на самом деле это перекрашенный военный борт Ту-124Ш из Тамбовского ВВАУ , с бортовым номером "22 красный". Ссылка на видеообзор находится тут. dzen.ru/...ink