Как выжать максимум из агрегатора доставки еды?
Как выгодно работать с агрегаторами доставки еды
Узнайте, как агрегатор поможет вам увеличить заказы и прибыль.
Правда ли работать с агрегатором невыгодно для ресторана?
Что даст быстрый результат: реклама или агрегатор?
Как платить агрегатору меньше?
Ответы тут!
подборка · 15 материалов
Как агрегаторы доставки еды меняют рынок
Агрегатор доставки еды - это мощная и стабильная маркетинговая система. Партнерство с такой системой приносит ресторанам ощутимую пользу - это и новые клиенты, и заказы.
Но агрегатор работает не только на благо тех, кто к нему подключен. Сегодня расскажем, как такие сервисы несут непоправимую пользу всем участникам рынка доставки еды - от ресторанов, не имеющих отношения к агрегаторам, до самих клиентов. Как живет рынок доставки еды до агрегатора Для примера возьмем условный город с населением около миллиона человек...
Как агрегаторы доставки еды распределяют заказы
Сегодня мы приоткроем дверь во внутреннюю кухню агрегаторов и расскажем, как распределяются заказы между ресторанами, по какому принципу продвигаются рестораны внутри сервиса и за что он берет комиссию. Почему агрегатор берет комиссию за каждый заказ На рынке доставки еды сейчас не шуточная конкуренция. Ресторанов становилось все больше и больше, а количество клиентов не увеличивается с выходом на рынок нового ресторана. Поэтому рестораны очень часто переманивают клиентов друг друга всеми доступными способами...
Маркетолог VS агрегатор: с кем выгоднее работать
С кем выгоднее работать - с маркетологом или с агрегатором? Сколько на самом деле стоит каждый из вариантов? Разбираем в этой статье. Как вас обманывают в кейсах Маркетинг ресторана - достаточно сложная штука, но внутри этой сферы нешуточная конкуренция между специалистами. Многие из них выкладывают в своих блогах кейсы, в которых рассказывают, что привлекают клиента в ресторан по цене, например, 100 рублей за заказ. Выглядит неплохо, но к кейсам нужно подходить с долей скепсиса.
Например, часто в таких кейсах считают не цену привлечения нового клиента, а цену заказа по всем клиентам...