Найти в Дзене
Швеция

Швеция

Статьи про автомобили из Швеции
подборка · 4 материала
1324 читали · 4 месяца назад
Отказ от ДВС откладывается на неопределённый срок. Volvo продолжает выпускать Volvo XC90 на ДВС.
Недавно я делал полный обзор на премиальный шведский кроссовер Volvo XC90 II. Этот автомобиль по-настоящему прорыв дизайна и технологии. Владельцам этого автомобиля можно только позавидовать. К своему разочарованию я только сегодня увидел на просторах интернета новость о том, что оказывается осенью прошлого года компания Volvo презентовала новый рестайлинг этого автомобиля. Хоть официально у нас они пока не продаются, думаю будет не лишним осветить этот автомобиль в этой статье. Думаю многим должно быть интересно, какие изменения коснулись этой машины в новом кузове...
2699 читали · 4 месяца назад
«Сложно продать, чтобы купить такой же, но новый». Что говорят владельцы Volvo XC90 о его содержании. Типичные поломки.
К выбору Volvo XC90 II приходишь с осознанием потребности в комфорте и безопасности для себя и своих близких. Автомобиль этот прямо сказать не для всех и за ним всё ещё тянется шлейф пенсионерской езды, дачи и огорода, но во втором рестайлинге это уже скорее миф. В мире второе поколение семейного кроссовера стартовала в октябре 2014-ого года. Следующей страной, в который приехал Volvo XC90 II стала Россия. Выход новой модели был очень горячем. Продажи зимой 2015-ого года были потрясающими. Дорест выходил 12 лет и аудитория уже успела соскучиться по любимому бренду...
476 читали · 4 месяца назад
Проблемы двигателей Volvo 1.9 л: что нужно знать владельцам. Опыт работы с B4194T и D4192T.
Volvo славится своими надёжными автомобилями, однако даже у шведского автопроизводителя бывают проблемные агрегаты. Сегодня поговорим о бензиновых двигателях серии B4194T и дизельных D4192T объёмом 1,9 литра. Этими агрегатами оснащались Volvo модели S40 первого поколения с сентября 1997-ого года по май 2000 года. С наступлением рестайлинга от этого двигателя открестились как от прокажённого и его место занял В4184S с распределённым впрыском и цепным приводом ГРМ. Этот мотор без особого труда проходит 250 – 3000 тыс...
391 читали · 6 месяцев назад
Слишком много мелкого ремонта. Понятно, почему этот европеец так дёшево стоит.
Речь пойдёт об очень безопасном, но как оказалось не самом надёжном автомобиле Volvo XC60 и если как следует раскурить материал, то становится понятно, откуда столько вопросов со сбоящей электроникой, странными решениями по технике и почему же всё не так гладко. Авто собран на базе EUCD. Это разработка компании Ford, на которой построены такие бестселеры как Land Rover Freelander, Discovery Sport и Evoque. И через все эти автомобили проходит красной нитью история с глючной электроникой, да и в целом с вопросами по технике...