Найти в Дзене
Реальные смены в такси

Реальные смены в такси

Удачные и неудачные смены, пробег, доход, скриншоты заказов, общие впечатления
подборка · 28 материалов
174 читали · 3 недели назад
Сбежала от Яндекса в местное такси
Вот и пришло моё время высказывать недовольство. И если уж меня, трудолюбивого, упёртого и лояльного к агрегатору водителя, так допекли эти новые цены и новая оскорбительная программа лояльности, что уж говорить о суровых уральских мужиках-таксистах, которые и раньше не церемонились с эпитетами в адрес Яндекса! А цены на поездки упали совсем низко. Если в часы пик ещё бывает какая-то наценка, то в остальное время - голая зелень. Чтобы более или менее нормально заработать (не только на бензин, магазин...
152 читали · 1 месяц назад
Яндекс уже понял, что новая программа лояльности - это бред?
Понял - и начал корректировать! Иначе как объяснить вот этот неожиданный подарок? Видимо, ноябрь стал тестировщиком не только для водителей, но и для разработчиков. Им самим было интересно - а как это всё будет работать в реальной жизни, а не графиках, не в головах изобретателей? Ну и все поняли - никак не будет! Накатать 10.000 баллов (и держать эту цифру много-много месяцев подряд) при существующей системе - невозможно физически. Даже если очень стараться. А большинство водителей и стараться не собирались...
112 читали · 1 месяц назад
Тариф "Помощь рядом": выгодно для водителей, удобно для пассажиров
Вот и я, наконец, познакомилась с этим замечательным проектом Яндекс такси. Раньше только слышала о том, что бывают такие заказы - по специальному тарифу, в качестве оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями. Но такие поездки мне ещё не попадались. А в субботу прилетел заказ с такой пометкой: Конечно, я его приняла. Интересно же! А если верить условиям, то ещё и выгодно - комиссию за такие поездки Яндекс не берёт. Всё получилось так, как и обещал агрегатор: комиссия сервиса составила 0 рублей...
328 читали · 1 месяц назад
Вот и открыт секрет с баллами в новой программе лояльности: «Легенду» точно никто не накатает!
Та-дам! Сегодня Яндекс, наконец, прислал длинное пояснение с полным раскладом, примерами и расчётами. И сразу стало понятно, что ни «Легенду», ни даже «Чемпиона» мне точно не видать. Тут бы до «Эксперта» добраться, не надорвавшись! Вот думали мы, гадали: как именно будут считаться эти новые баллы? Понятно, что по километражу. Но расстояния в Москве, например, и в нашем Первоуральске - совсем разные. Пока коллеги из столицы выполняют 1 заказ - я со своими коротышами успеваю накатать все 10. Яндекс этот момент учёл...
101 читали · 2 месяца назад
Апгрейд программы лояльности для водителей такси: а чего все так задумались-то?!
В среду весь день пролежала дома, не работала. Туман (или всё же вредные выбросы?) быстро дал о себе знать. Температура, кашель, насморк. Вот прелесть свободного графика - не надо бегать по больницам за справками, больничным листом и прочими подтверждениями того, что я действительно больна, а не симулирую. Захотела - осталась дома. Почувствовала себя лучше - поехала работать. От нечего делать листала ленту новостей, читала любимых авторов. Коллеги, ну вы чего?! Реально считаете, что будут какие-то особые перемены? Тот же удав, только в другой руке...
436 читали · 2 месяца назад
Тариф "Экспресс" - очередная экономия пользователей
Изначально я подключила у себя этот тариф только по одной причине: за него пообещали плюс 6 баллов приоритета. А я как раз свой приоритет сильно уронила, эти баллы были очень кстати. Доставлять посылки и продукты из магазина я не собиралась. Да и заказы такие приходили крайне редко. А теперь пассажиры, видимо, поняли, что можно отлично сэкономить на курьерской службе и начали активно пользоваться этой услугой через Яндекс такси. "Экспресс" прилетает настолько часто, что пришлось его отключить совсем...