Думаю, каждый второй задается этим вопросом. Вот завели вы аккаунт, а дальше что ? Публикуете ваши работы, но нет отклика. А знаете почему ? Потому что, вы не оформили их как следует. Такая же ситуация была и у моего клиента. Она пришла с запросом, что ничего не работает. Ни реклама, ни классные фото в профиле. В редких случаях были один-два заказа в месяц. Только взглянув на аккаунт, я поняла - ее главная проблема заключалась в том, что она была невидима для клиентов. Все потому, что ее упаковка профиля не говорила о том кто она и чем может быть полезна...
Сейчас у вас маленький блог и вы не знаете, как в нем продавать, то если не решить эту проблему, все это приведет к тому, что пока ваши конкуренты будут зарабатывать и расти, вы так и останетесь в режиме ожидания Чтобы не допустить этой ситуации, необходимо отбросить сомнения и начать действовать. Для этого вам нужно выполнить всего 4 пункта. ⠀ 1️⃣ Сделать анализ целевой аудитории и на его основании составить портрет клиента. 2️⃣ Сделать продающую упаковку аккаунта, которая будет привлекать клиентов...
Как сделать так, чтобы на ваши услуги был высокий спрос❗️ ⠀ Очень часто эксперты не понимают, почему их аккаунт не приносит ожидаемый результат. Все это происходит из-за того, что они не знают кому и зачем их контент нужен 🤔 ⠀ Например, астролог, что он обычно публикует, без знания своей целевой аудитории. Это гороскоп для стрельца, а вот пост про N-ю планету и то как она влияет на нас. Большинству людей, эта информация ни о чем не скажет и уж тем более не поможет 🤷🏼♀️ Теперь посмотрим, как будет выглядеть ситуация наоборот...
Жирная строка - о которой все так много говорят и которая приносит тепленьких лидов. Именно с ее помощью вы сможете получать желаемое, а именно пассивные продажи. Есть 3 правила как сделать ее поисковой, проверьте себя на ошибки. Первое, что у вас написано в имени? Для начала уберите из нее то, что вам не помогает, к примеру список услуг - Отношения, Дети, Деньги. Можно написать только специализацию. Второе, на каком языке вы пишите. Если у вас русскоязычная аудитория уберите латиницу. Не применяйте даже если вы живете не в России, но ваши клиенты из нее...