Найти в Дзене
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Как вернуть товар? Обманул продавец? Читайте нашу подборку и продавцы будут Вас бояться!
подборка · 12 материалов
Время действительно не спокойное, но давайте поговорим о чем-нибудь другом, например, о потребительском штрафе! Потребительский штраф полностью полагается вам, в качестве компенсации за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения ваших требований. НО! только в том случае, если вы что-то приобретаете для себя (или вам оказывают услуги) и это не связано с осуществлением коммерческой деятельности. (пункт 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») Штраф, взыскиваемый в пользу потребителя, определяется в размере 50% от общего размера практически всех присужденных судом истцу выплат, в том числе суммы назначенной судом денежной компенсации морального вреда и неустойки. В судебной практике даже сформирована правовая позиция о том, что взыскание данного штрафа не является однократным, и в дальнейшем недобросовестный продавец или исполнитель не освобождается от повторной уплаты штрафа в случае возникновения спора, связанного с фактом нарушения прав потребителей по тому же самому договору, но за иной период времени (определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 № 77-КГ19-9). Готовы отстоять свои права и заработать? Звоните: +7 (342) 287-27-07 Наш адрес: г. Пермь, ул. Газеты Звезда 21А, офис 1.
— Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса? — Вот именно: не то кольцо, не тот мужчина. А придя в магазин менять товар, слышим одну и ту же фразу «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Так ли это? Давайте разберёмся! Возврат и обмен ювелирных изделий возможен только на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Если вы купили изделие в ювелирном магазине и украшение не подошло по размеру, фасону и т. д. - то возврат изделия в магазин не возможен (например вы купили подарок и он не подошёл). Если ювелирное изделие бракованное и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат и обмен возможен. Также в РФ допускается продажа ювелирных изделий через интернет. В этом случае вы вправе отказаться от заказанного дистанционным способом ювелирного изделия: в любое время до его передачи (т. е. если вы просто передумали и решили, что оно вам не нужно); в течении семи дней после передачи изделия без объяснения причин( ну допустим, вам не нравится как на вас смотрится это изделие); в течении трёх месяцев смомента передачи ювелирного изделия, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата ювелирного изделия. Возврат возможен, если сохранен товарный вид, потребительские свойства и чек (в том числе и электронный).
Канцелярские товары – это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления бумажной документации, учебы, творчества. Канцелярские товары не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату…» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55. ВЕРНУТЬ МОЖНО: - письменные принадлежности – ручки, карандаши, маркеры; - принадлежности для рисования – кисти, краски, мелки; - пеналы или иные приспособления для хранения канцелярии; Эти товары должны быть не использованы. Если товар продавался с упаковкой, ее также придётся вернуть в должном состоянии! ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕСЛИ НЕТ БРАКА: - Непериодические издания –издания, выходящие однократно и не имеющие продолжения. Это в основном книжные издания и изо продукции; - Издания, воспроизведенные на технических носителях информации; Если покупаете канцелярский товар с заведомым браком по скидке, вернуть его также нельзя КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ? Если продавец не принял у вас товар, следующий ваш шаг составить претензию, если и тут был отказ, подаем исковое в суд. Можно обратиться в Роспотребнадзор, однако этот государственный орган выполняет контрольно-надзорные функции, обязать вернуть деньги он не может (это полномочия суда). Если возникнут трудности в отстаивании прав перед наглыми продавцами звоните: +7 (342) 287-27-07 Наши юристы, настоящие профессионалы в сфере защиты прав потребителей, поэтому работают на результат и услуги оплачиваются за счет недобросовестных продавцов, а не вас!
Где мне сделать татуировку, чтобы мама не увидела? - У мамы на спине. Давайте сразу к делу! Пока мама не увидела портаки. Когда работа выполнена плохо, то вы вправе предъявить одно из следующих требований: - Бесплатно устранить недостатки, которые были выявлены; - Возместить расходы заказчика по устранению дефектов у другого мастера; - Снизить стоимость оказанной услуги; - Расторгнуть соглашение и вернуть денежные средства, которые внесены заказчиком. Ещё и заработать на этом.(об этом мы писали тут). К слову тату, татуаж, как и пластические операции - это косметологические услуги, а такие услуги относят к виду медицинских услуг. Поэтому требование о возмещении вреда, причиненного здоровью или жизни пациента некачественным оказанием медицинских услуг, может быть предъявлено в любое время, потому что исковой давности по таким требованиям не существует, так же как не существует временных сроков на требования о компенсации морального вреда (ст. 208 ГК РФ). Теперь вы знаете больше! А решить вашу проблему поможет лишь одна таблетка - это грамотная составленная претензия. Звоните, мы, поможем: +7 (342) 287-27-07. Наш адрес: г. Пермь, ул. Газеты Звезда 21А, офис 1.
1. ТРЕБОВАТЬ ОСТАВИТЬ СУМКИ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ У вас есть полное право находиться с вещами в торговом зале, ведь камеры хранения предназначены для удобства посетителей, а не для контроля за ними. Принудительное заключение договора хранения нарушает ст.421 ГК РФ, предусматривающую свободу договора. 2. ОПЛАЧИВАТЬ СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР ИЛИ ПОВРЕДИВШУЮСЯ УПАКОВКУ. Если происшествие произошло до оплаты товара потребителем, это означает, что собственником товара на тот момент являлся магазин. В соответствии со ст.211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт собственник. 3. ЗАПРЕЩАТЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ТОВАР В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Магазины не могут запрещать покупателям фотографировать в торговом зале п.2 Правил продажи товаров N 2463 4. ОТКАЗЫВАТЬ В ПРОДАЖЕ ТОВАРА ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ СДАЧИ У КАССИРА Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается ст. 426 ГК РФ. Это значит, что если вы продавцу сообщили о своем желании купить у него товар, то он не может вам в этом отказать. Даже по той причине, что у него нет сдачи. 5. ОСМОТРЕТЬ СУМКИ И ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ Если при выходе из магазина сработала магнитная рамка, охрана и администрация магазина не вправе требовать у вас показать содержимое сумки. Охранник имеет право провести осмотр содержимого карманов, сумки только с согласия лица. В случае отказа и при подозрениях охранник может вызвать полицию и задержать гражданина до ее приезда. ст. 12 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»
Бояться приобретать бывший в употреблении товар не стоит. Однако большинство продавцов злоупотребляют своими правами как раз на этой почве. Продавцы комиссионных магазинов разворачивают недовольных клиентов со словами: "Вы знали что покупали, деньги не вернем" Если покупателю продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом (А ЗАЧАСТУЮ ПРОДАВЦЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ), вы вправе по своему выбору предъявить требования: Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Соразмерного уменьшения покупной цены; Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; Возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара При этом покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если возникнут трудности в отстаивании своих прав перед наглыми продавцами звоните: +7 (342) 287-27-07 Наши юристы, настоящие профессионалы в сфере защиты прав потребителей, поэтому работают на результат и услуги оплачиваются за счет недобросовестных продавцов, а не вас!