Найти в Дзене
Современные технологии автомобилестроения

Современные технологии автомобилестроения

Изучаем и внедряем самые передовые технологии современного автопрома.
подборка · 19 материалов
3 недели назад
Как прокачать автозвук и не посадить АКБ и генератор
Ритмичный бас качает салон, но вместе с ним начинает мигать подсветка панели и тускнеют фары. Это не «красивый эффект», а признак того, что бортовая сеть не справляется с нагрузкой. Мощный автозвук в 1500–3000 Вт RMS требует токов в сотни ампер, и штатный генератор с аккумулятором часто оказываются слабым звеном. Сегодня «громкий» автозвук уже не только про соревнования. Всё больше обычных владельцев ставят сабы и усилители на 2–4 кВт RMS — и упираются в просадки напряжения, быстро умирающие батареи и перегрев генератора...
2 месяца назад
Не просто «крутилка» для аккумулятора: почему современный генератор умнее старого смартфона?
Каждый раз, поворачивая ключ зажигания, водитель запускает в работу сложный многокомпонетный узел. Генератор – это «сердце» электросистемы любой машины, небольшая электростанция, которая не дает автомобилю превратиться в груду металла. Без него даже самый мощный аккумулятор «выдохнется» за пару часов езды. Согласно отраслевым исследованиям, объем мирового рынка автомобильных генераторов в 2024 году составил 13,75 млрд долларов и, по прогнозам, к 2032 году увеличится до 21,5 млрд долларов. Эти впечатляющие...
2 месяца назад
Сколько радиаторов на самом деле в вашей машине?
Если вы думаете, что под капотом вашего авто стоит всего один радиатор, то вы ошибаетесь. Под капотом современного автомобиля скрывается целая экосистема теплообменных устройств, где каждый радиатор выполняет строго определенную функцию. Если в простейших автомобилях прошлого века ограничивались одним радиатором охлаждения двигателя, то сегодня даже в среднестатистическом автомобиле можно насчитать до пяти различных теплообменников, а в продвинутых моделях вроде Audi с мощными двигателями V8 TDI их количество достигает десяти...
2 месяца назад
Эта технология используется в большинстве современных авто, но о ней мало кто знает. Почему молчат о Nocolok?
Технология Nocolok представляет собой инновационный метод пайки (сварки) алюминиевых компонентов, который произвел революцию в производстве автомобильных радиаторов. Разработанная немецкой компанией Solvay в 1970-х годах, эта технология основана на использовании специального флюса, содержащего фторид калия, который позволяет создавать прочные соединения алюминиевых деталей без применения дополнительных припоев. Суть процесса заключается в нанесении флюсовой пасты Nocolok на соединяемые поверхности с последующей термообработкой в контролируемой атмосфере...