Ваши кредиторы

Ваши кредиторы

Нюансы общения с кредиторами
подборка · 13 материалов
Статья о том, как заставить выбивателей долгов первыми закончить разговор Приветствую, Как правило, мы заканчиваем разговор, если считаем его бесполезным, в случае с коллекторами - та же закономерность. Как только интерес к общению пропадает - коммуникация будет завершена. Идти можно двумя путями: Оба способа - рабочие и безопасные В первом - действующее в интересах кредитора лицо поймет, что вы в контексте и вам бесполезно рассказывать о “несуществующих” статьях или статьях вовсе не по теме. ...
9 месяцев назад • 2,5K просмотров
История о рекордном количестве займов в МФО и о том, влияет ли их количество на процедуру банкротства. Приветствую, Совсем недавно рекордом компании по списанным долгам, взятым в МФО, было 52 организации у одного доверителя. И вот наш новый рекорд - 76 микрозаймов. Чаще всего такое количество спонсоров “набегает” из-за самой распространенной ошибки заемщиков - взятие займа на погашение предыдущего. Банки неохотно выдают кредиты и кредитные карты, если у вас уже есть финансовые обязательства или если есть просрочка, а вот МФО всегда готовы навыдавать еще и под бешеные проценты...
11 месяцев назад • 1,1K просмотров
Ответа от банка по-прежнему нет, Вера нацелена все-таки подать иск в суд на преднамеренную порчу кредитной истории банком, но с другой стороны - так не хочется тратить на это свое время, нервы… Негативный отзыв на Банки.ру зачтен, народный рейтинг понижен. В любом случае, это будет Верино решение, мы подключились ровно на том этапе, на котором могли быть полезны в качестве юридического эксперта. Что нам показала эта история: Ошибки бывают у всех, в том числе и у крупных банков с автоматизированными системами...
2 года назад • 7 просмотров
Продолжаем рассказывать об испорченной кредитной истории нашей подписчицы Веры. Часть1 Часть 2 На Банки.ру ответ пришел молниеносно, уже через час под отзывом висело сообщение, ничем не отличающееся от предыдущих отписок: приносим свои извинения, меры приняты, в ближайшее время все поправим. Банк по-прежнему молчал о причинах возникновения проблемы, халатном отношении к кредитной истории и рейтингу заемщика и не давал никаких комментариев касательно сложившейся ситуации. “Ну ок!” - подумала Вера –«Сейчас я Вам устрою»...
2 года назад • 15 просмотров
Продолжение истории пострадавшей от халатности банка Веры Начало: Заполнила Вера заявление “по форме”, в паре строк описала ситуацию, вписала в блок “дополнительные документы” перечень всего, что принесла с пометкой “не принято сотрудником”, и ушла ждать ответа. Через 7 дней в личном кабинете приложения засветилось “новое сообщение от банка”. И конечно же, банк писал, что не может разобраться в ситуации, поскольку не предоставлен сам отчет, в котором допущена ошибка. Полчаса стенаний со службой...
2 года назад • 19 просмотров
Недавно подписчица нашего сообщества в ВК поделилась одной душещипательной историей - банк (не будем озвучивать название) преднамеренно портил ее кредитную историю и рейтинг, и есть все доказательства этому. По одному из своих кредитов в прошлом году Вера (имя изменено по просьбе подписчика) решила взять “кредитные каникулы”, срочно требовались деньги на реабилитацию папы после операции. Оформив заявку в приложении банка через чат, получив подтверждение и даже новый график платежей с учетом пропуска одного месяца, Вера успокоилась...
2 года назад • 99 просмотров