Найти в Дзене
Интернет-маркетинг в разных сферах бизнеса

Интернет-маркетинг в разных сферах бизнеса

Делимся опытом интернет-продвижения в разных нишах
подборка · 11 материалов
1 год назад
Тренды маркетинга в сфере производства в 2025 году. Маркетинговые каналы и стратегия.
Производство подразумевает рынок B2B. «Би́знес для би́знеса» («B2B»). Т.е. вашей целевой аудиторий является юридическое лицо. Примеры B2B: оптовая продажа, под заказ. Разберемся с особенностями этого рынка. Очевидно, что предпринимателей меньше, чем физических лиц. именно поэтому в сегменте B2B меньше спрос. Важно понимать, что контракт с юридическим лицом может длиться годами. Именно поэтому вам необходимо сделать его вашим постоянным клиентом. Как правило, в данном сегменте проводится больше личных...
1 год назад
Маркетинг в сфере спорта. Какие маркетинговые каналы самые эффективные в 2025 году
Кому подойдет статья: всем предпринимателям из сферы спорта (танцы, борьба, лыжи, шахматы и др) Важно понимать, что спортивные секции находятся в определенном районе. И менно поэтому основной упор в рекламе делается на поиск ЦА в рамках одного района. Хороший метод привлечения новой аудитории. Это покупка рекламных постов у информационных пабликов и каналов. Важно помнить, что вам необходимо выбирать паблики связанные с вашим районом города. Советуем вести людей на телеграм-канал (если посев в телеграм) или группу Вк соответственно...
1 год назад
Тренды маркетинга в мебельной сфере в 2025 году. Какие каналы работают лучше?
1. Контекстная реклама. Благодаря высокому прямому спросу вы сможете без труда найти свою целевую аудиторию по нужному вам запросу: "Купить кухню", "кухни на заказ" и т.д. 2. SEO-оптимизация сайта. Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо: - Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе) - Вести контент на сайте - Подготовить сайт к SEO (прописать ключевые запросы, заголовки, писания) - Добавить к сайту счетчик яндекс метрики...
1 год назад
Тренды маркетинга в строительстве и отделке в 2025 году. Самые эффективные маркетинговые каналы.
Сразу скажем, что данная сфера является одной из самых конкурентных. Из-за высокой конкуренции в данной сфере мы можем наблюдать очень дорогую рекламу. Однако из-за большого среднего чека мы можем позволить тратить достаточно большие бюджеты. 1. Контекстная реклама. Благодаря высокому прямому спросу вы сможете без труда найти свою целевую аудиторию по нужному вам запросу: "отделка квартиры +в Спб", "построить дом смета" и т.д. Да, стоимость привлеченного клиента может доходить до 200 000 руб и более, но в большинстве случаев это оправдано...
1 год назад
Тренды маркетинга в туризме | 2025 год
По данным Росстата, спрос на туризм растет с каждым годом. В этой статье мы рассмотрим наиболее рентабельные способы рекламы в интернете. 1. Контекстная реклама. Благодаря высокому прямому спросу вы сможете без труда найти свою целевую аудиторию. 2. SEO-оптимизация сайта. Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо: - Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе) - Вести контент на сайте - Подготовить сайт к SEO (прописать...
338 читали · 1 год назад
Тренды интернет-маркетинга в сфере услуг в 2025 году. Как продвигать услуги в интернете. Какие каналы работают лучше?
На наш взгляд услуги продвигать гораздо проще, чем товары, так как в сфере услуг можно выделить гораздо больше преимуществ и использовать их для рекламы. Перед использованием нижеперечисленных инструментов Вам необходимо сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Это может быть вами разработанная технология, партнерство с известной компанией, знаменитые эксперты из вашей отрасли, собственный софт и т.д. Если вы ничем не отличаетесь от других - больших результатов не ждите. Вы должны быть готовы к вопросу: "Чем вы лучше ваших конкурентов?"...