Найти в Дзене
Бизнес

Бизнес

Новости о продаже и покупке компаний, а также их нововведениях
подборка · 179 материалов
ФАС одобрила приобретение сети «О’кей»
Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку по приобретению сети гипермаркетов «О’кей», по которой ООО «Земун» получает 99% в уставном капитале ООО «РБФ Ритейл» и тем самым приобретает косвенный контроль над всей розничной сетью. ФАС пришла к выводу, что сделка не приведёт к ограничению конкуренции на рынках оптовой и розничной торговли. Решение о продаже российского бизнеса было принято советом...
Сеть ТЦ Мега выходит в онлайн с новыми товарными знаками
Сеть торговых центров «Мега» в конце сентября подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Мега онлайн». Это заявки №№ 2025806199, 2025806201, 2025806206 и 2025806209. Классы международной классификации 35 и 39. Как подтвердили для «Известий»...
В Петербурге закрылся ресторан Veter на «Летучем Голландце»
Ресторан Veter, принадлежащий Антону Пинскому и Ксении Собчак, прекратил работу на корабле «Летучий Голландец» на Мытнинской набережной. На сайте заведения появилось сообщение о закрытии, но без объяснения причин и планов на будущее. Напомним, ранее мы сообщали о судебном противостоянии за права на товарный знак Veter между ООО «МАНИЛА» (управляющей компанией ресторана) и Верой Абель. Президиум Суда по интеллектуальным правам 25 июня 2025 года отклонил попытку ООО «МАНИЛА досрочно прекратить правовую охрану товарного знака № 749459...
Кофейные войны Danone и Chobani перешли в новую стадию
Производитель йогуртов Chobani обратился в федеральный суд Манхэттена с требованием отклонить иск французской корпорации Danone. Конкурент обвиняет компанию в использовании их слогана Bright & Mellow и жёлто-черного дизайна упаковки для линейки холодного кофе La Colombe. Danone утверждает, что Chobani «сознательно и систематически» нарушает права на товарный знак, используя оформление, «поразительно сходное» с её брендом SToK. По мнению истца, это неизбежно вводит потребителей в заблуждение, особенно при быстром выборе товара на полках супермаркетов...
Rutube проиграл суд из-за рекламы в стиле Love is
Арбитражный суд Москвы взыскал с видеохостинга Rutube (ООО «РУФОРМ») 500 000 рублей за использование промо-баннера в стилистике знаменитых вкладышей «Love is…». В решении от 1 сентября суд признал, что рекламный креатив с фразой «Любовь это… вместе смотреть RUTUBE в праздники» и характерными персонажами нарушил исключительные права. Иск был подан российской компанией «АЙПИ ДЕБТС», получившей права от голландского правообладателя Minikim Holland B...
Суд запретил пивоварне дизайн в стиле джемов «Махеевъ»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 23 сентября признал ООО «30 Меридиан» нарушившим исключительные права АО «Эссен Продакшн АГ» на общеизвестный товарный знак № 191 и товарный знак № 320088 . Суд запретил использовать обозначение «БЕРИНГЪ», сходное до степени смешения с товарными знаками, а также оформление упаковки для серии саур-элей «Малиновый джем», «Абрикосовый джем» и «Черничный джем». Суд пришёл к выводу, что спорная этикетка является сходной до степени смешения с зарегистрированными обозначениями истца, и существует вероятность введения покупателей в заблуждение...