Найти в Дзене
Отдел продаж

Отдел продаж

Битрикс24 как эффективный инструмент для работы менеджеров по продажам
подборка · 5 материалов
2 года назад
3 важные составляющие успешной работы отдела продаж
Построить сильный отдел продаж – мечта каждого собственника. В новом году мечты должны сбываться, поэтому в статье делимся важными составляющими для повышения продаж компании. Электронное коммерческое предложение Коммерческое предложение – важная часть воронки продаж. И от того, насколько качественно оно будет сделано и как быстро предоставлено, зависит решение клиента. В КП важно заинтересовать покупателя, поэтому у электронного предложения больше шансов. Ведь, помимо изображений, можно использовать видеофайлы, а также ссылки на необходимые ресурсы...
2 года назад
4 кита эффективных повторных продаж
Ни для кого не секрет, что привлекать новых клиентов в несколько раз дороже, чем продавать что-то уже имеющимся покупателям. Повторные продажи экономят и средства на маркетинговый бюджет, и ресурсы сотрудников, ведь менеджерам не нужно тратить время на создание доверительных отношений с постоянными клиентами – они уже лояльны к компании. Но продавать покупателям повторно нужно правильно. В статье делимся 4 важными принципами при работе с повторными продажами. 1. Формирование клиентской базы Чтобы осуществить задуманное, необходимо формировать и прорабатывать клиентскую базу компании...
2 года назад
Битрикс24 как эффективный инструмент для работы менеджеров по продажам
Внедрение CRM Битрикс24 практически всегда вызывает саботаж и сопротивление со стороны менеджеров. И причина не в том, что они плохие и безответственные сотрудники. Просто человек так устроен: когда привыкает к определённым условиям, больше не хочет ничего менять. Но это не повод отказываться от продукта, способного повысить продажи компании. CRM полезна не только для руководителей, но и для обычных менеджеров. Чтобы снизить уровень сопротивления, вам нужно лишь донести ценность системы до сотрудников...
2 года назад
Как компании продавать больше и качественнее. Возможности Битрикс24 Контакт-центр
Контакт-центр в Битрикс24 – залог ваших хороших отношений с клиентами. Ведь именно этот блок позволяет объединить в одном месте все каналы связи с покупателями, чтобы обеспечить более оперативные и качественные ответы. Давайте подробнее рассмотрим возможности Контакт-центра Битрикс24. Телефония Можно арендовать номер в Битрикс24 или же подключить свою АТС и использовать систему для звонков на мобильный или стационарный телефон. При этом в Битрикс24 можно настроить маршрутизацию, голосовое меню, рабочее время компании и т...
4 года назад
Прописываем регламенты для звонков сотрудников
Большинство компаний, которые работают на входящих и исходящих звонках, разрабатывают для своих менеджеров различные скрипты. Скрипт — это схема телефонного разговора, которая отличается в зависимости от ситуации. Его использование, по замыслу, должно привести менеджера к успешному завершению диалога. В некоторых компаниях к использованию скриптов подходят настолько серьезно, что обязывают менеджеров четко следовать заранее прописанным фразам. В Билайн звонили? Девушки на линии говорят одинаковыми фразами именно по этой причине...