В соцсети Now (которая с успехом заменила запрещённую другую соцсеть для фотографий) я потихоньку делаю репосты из своей ленты. Постепенно там получится примерно такая же лента из тех же публикаций, что и в других сетях, после чего аккаунт в Now будет идти параллельно с остальными. А сейчас он как бы догоняет. Но просто делать репосты, конечно, неинтересно. Я немного меняю их порядок, чтобы лента была покрасивее, некоторые фотографии обрабатываю заново с другим настроением, актуализирую описания. С описанием сегодняшней публикации получилось так, что из одного предложения выросла целая история. На этом старом фото родом из далёкого 2010 года — тёплый ламповый трамвай Tatra T3 (МТТЧ) № 3462 в покрасочном цеху Краснопресненского трамвайного депо. В тот день была экскурсия по депо, и я его там выловил. Оказалось, что со времени, когда была сделана эта фотография и со времени её публикации у трамвая в жизни произошло множество событий. Вагон этот был выпущен в далёком 1987 году (модель тогда называлась Tatra T3SU), в 2009 году прошёл капитальный ремонт — стал как новенький. Позже он получил новый московский номер 30462, был перекрашен в ливрею «65 лет Великой Победы!», затем получил стандартный московский синий цвет, несколько раз побывал новогодним трамваем. Почти всю свою московскую жизнь ходил с сцепе с приятелем. Сейчас этот 36-летний старичок, как и его напарник, трудятся уже не в Москве, а в Курске, в Восточном трамвайном депо под номерами 119 и 120. Правда ходят ходят уже по-отдельности — в Курске сцепы не актуальны. ⠀ Вообще, трамваи, особенно при должном уходе, живут очень долго, намного дольше другого наземного городского транспорта. Так что по трамвайным меркам 36 лет — это не так уж и много. Вот такой рассказ получился из старой фотографии. А у вас были случаи, когда вы разбирали старые посты, темы которых за время, прошедшее с момента публикации, обрели свои собственные истории? hnowapp.me/...ntz
…идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов» 01. В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.
Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать...
Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность! После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь,...
С 6 по 9 сентября в Москве на базе Учебного авиационно-технического центра в аэропорту Шереметьево прошёл финал соревнований «Лучший по профессии 2022» компании Газпромнефть Аэро. 8 сентября мне удалось присоединиться к этому полному неожиданных поворотов соревнованию! Во время чтения не забывайте листать карусели. :) Хмурым московским утром не без приключений мы добрались до УАТЦ Шереметьево. Успели почти к самому началу мероприятия. Все уже собрались, были сосердоточены перед соревнованиями. Но...
В День Московского транспорта было множество мероприятий: от парада поездов метро с 5:20 утра до ночного балета на станции Новослободская. На одном из них мне удалось побывать. Это была необычная экскурсия по вечерней Москве на электробусе ГУП «Мосгортранс» по маршруту М2. Мне это вдвойне интересно, так как на электробусах я обычно не езжу: в моих южных районах их пока практически нет. Это была вторая или третья моя поездка на электробусе и уж точно самая продолжительная. Что могу сказать: тихо, плавно, чисто, куча всякой иллюминации. Впечатлил полноценный навигатор у водителя. Экскурсию вела старший научный сотрудник Музея Москвы Мария Калиш. Она очень интересно и увлекательно рассказывала об истории и архитектуре мест, которые мы проезжали. В конце мероприятия всем участникам подарили потрясающие подарки: детальные модели электробуса в масштабе 1:43. Спасибо группе «Московский наземный транспорт» за приглашение! :)