Найти в Дзене
Поэтапное рисование "Герои сказок и легенд"

Поэтапное рисование "Герои сказок и легенд"

Поэтапное творчество для детей
подборка · 47 материалов
Избушка на курьих ножках своими руками...
Поэтапное рисование для детей Автор: Ирина Гайжевская 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Руководитель: Наталья Александровна Ермакова, педагог дополнительного образования высшей категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста...
Сказка о Колобке — это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону... Попросил Рас Деву: — Испеки мне Колобок. Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок. Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, а навстречу ему — Лебедь: — Колобок-Колобок, я тебя съем! И отщипнул клювом кусочек от Колобка. Катится Колобок дальше. Навстречу ему — Ворон: — Колобок-Колобок, я тебя съем! Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. Покатился Колобок дальше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь: — Колобок-Колобок, я тебя съем! Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес. Катиться Колобок, катиться по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему — Волк: — Колобок-Колобок, я тебя съем! Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок. Но Путь его еще не закончился. Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. А тут навстречу Колобку Лиса выходит: — Колобок-Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Лисонька, — только и успел проговорить Колобок, а Лиса его — “ам”, и съела целиком.
Мастер-класс по рисованию "Динозавр"
Тема № 19: Чудо - Юдо, Змей Горыныч и его родственники. Иллюстрация и её виды Январь - 19 неделя. Формирование умения осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; выявлять в сказке характерные художественные приемы. На этой основе определять жанровую разновидность сказки Автор: Наталья Александровна Ермакова, педагог дополнительного образования высшей категории, МБОУ СОШ №6 имени Героя Советского Союза А.В. Попова, Великие Луки, Псковская область Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста...
Мастер-класс по рисованию "Михаил Потапыч"
Тема № 16: Животные в русских сказках. Вспомогательные линии построения Декабрь - 16 неделя. Продолжать знакомство детей с социальным проектом "Сказочная карта России", объединяющим в себе всю информацию о о музеях, усадьбах и резиденциях всех героев русских сказок и былин.Выяснить отличие героев сказок от реальных животных, и суть их характера в народном фольклоре. Автор: Наталья Александровна Ермакова, педагог дополнительного образования высшей категории, МБОУ СОШ №6 имени Героя Советского Союза А...
Мастер-класс по лепке пластилином "Персонажи славянской мифологии"
Поэтапное творчество для детей Автор: Любовь Князькова 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова» Руководитель: Наталья Александровна Ермакова, педагог дополнительного образования высшей категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область Здравствуйте дорогие гости и друзья! Сегодня мы продолжаем работу над созданием настольного театра, для постановки сказки нам потребовались герои: "Лесавки" и "Бродница"...