Найти в Дзене
Инжектор и ЭСУД

Инжектор и ЭСУД

Основные неисправности электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и системы впрыска топлива инжекторных двигателей, их диагностика и способы устранения
подборка · 10 материалов
9 часов назад
Особенности работы и неисправности датчика скорости ЭСУД ВАЗ 2114
Датчик скорости автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Датчик скорости предназначен для определения скорости движения автомобиля блоком управления (контроллером) ЭСУД. Датчик скорости ЭСУД автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115 представляет собой электромагнит, установленный на выходном валу привода спидометра в коробке передач автомобиля. ДС имеет колодку с тремя выводами: токовой, импульсный и масса. На внутренней оси датчика, соединенной с приводом спидометра установлен многополюсный магнит и имеется задающий диск...
880 читали · 1 месяц назад
Регулятор (датчик) холостого хода двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
Разберемся, что представляет собой датчик холостого хода двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113. Сразу следует сказать, что на самом деле, датчик холостого хода вовсе ни какой не датчик. Так как он не передает ни какой информации ЭБУ (контроллеру). Это, так называемый, регулятор холостого хода (РХХ) - одно из исполнительных устройств электронной системы управления двигателем (ЭСУД).  Название "датчик" закрепилось за ним в связи со схожестью его с другими датчиками...
778 читали · 6 месяцев назад
Для чего необходим диагностический датчик кислорода (Лямбда-зонд)?
В электронных системах управления двигателем (ЭСУД), позволяющих выполнить нормы токсичности выхлопа под ЕВРО-3 и выше, используется диагностический датчик кислорода (Лямбда-зонд). Помимо основного - управляющего датчика кислорода.  Диагностический датчик кислорода  устанавливается после нейтрализатора отработанных газов. Он выполняет сразу несколько функций. Зная их можно без особого труда разобраться для чего необходим диагностический датчик кислорода. Каталитический нейтрализатор необходим для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и оксилов азота в отработанных газах...
6097 читали · 8 месяцев назад
Как определить, что клапан продувки адсорбера вышел из строя?
Как известно адсорбер является элементом системы улавливания паров бензина  (СУПБ) инжекторного двигателя. Такая система имеется в электронных системах управления (ЭСУД) двигателя, рассчитанных на выполнение норм токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3. Которые напрямую запрещают контакт полости бензобака с атмосферой. И требуют дожигать имеющиеся там пары топлива (бензина) в двигателе. А не выбрасывать их в окружающую среду. И не загрязнять ее. Управляет продувкой адсорбера специальный клапан (клапан адсорбера)...
4316 читали · 8 месяцев назад
Как можно запросто "отравить" датчик кислорода (Лямбда-зонд)?
Как ни странно это звучит, но датчик кислорода (Лямбда-зонд) ЭСУД двигателя автомобиля можно запросто "отравить". После чего он начинает выдавать не верные показания или вовсе выходит из строя. Все потому, что он не переносит некоторые вещества, которые применяются на автомобиле (при его ремонте и эксплуатации). "Отравить" датчик кислорода, значит вывести из строя его чувствительный элемент. Путем воздействия на него "вредными" веществами. Которые вызывают повреждение этого самого элемента. После чего на ЭБУ ЭСУД начинают поступать неверные сигналы...
1264 читали · 8 месяцев назад
Лямбда-зонд (датчик кислорода) ВАЗ 2114, 2115, 2113
В электронной системе управления (ЭСУД) двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 применяется датчик измерения концентрации кислорода в отработанных газах (Лямбда-зонд, ДК). Попробуем разобраться для чего он нужен, как работает, какие у него имеются неисправности и как они влияют на работу двигателя автомобиля. А так же нас будет интересовать применяемость датчика кислорода конкретно на двигатель 2111 ВАЗ 2113, 2114, 2115 с разными ЭСУД. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в отработанных газах...