Найти в Дзене
Инжектор и ЭСУД

Инжектор и ЭСУД

Основные неисправности электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и системы впрыска топлива инжекторных двигателей, их диагностика и способы устранения
подборка · 17 материалов
750 читали · 3 месяца назад
Для чего необходим диагностический датчик кислорода (Лямбда-зонд)?
В электронных системах управления двигателем (ЭСУД), позволяющих выполнить нормы токсичности выхлопа под ЕВРО-3 и выше, используется диагностический датчик кислорода (Лямбда-зонд). Помимо основного - управляющего датчика кислорода.  Диагностический датчик кислорода  устанавливается после нейтрализатора отработанных газов. Он выполняет сразу несколько функций. Зная их можно без особого труда разобраться для чего необходим диагностический датчик кислорода. Каталитический нейтрализатор необходим для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и оксилов азота в отработанных газах...
4781 читали · 5 месяцев назад
Как определить, что клапан продувки адсорбера вышел из строя?
Как известно адсорбер является элементом системы улавливания паров бензина  (СУПБ) инжекторного двигателя. Такая система имеется в электронных системах управления (ЭСУД) двигателя, рассчитанных на выполнение норм токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3. Которые напрямую запрещают контакт полости бензобака с атмосферой. И требуют дожигать имеющиеся там пары топлива (бензина) в двигателе. А не выбрасывать их в окружающую среду. И не загрязнять ее. Управляет продувкой адсорбера специальный клапан (клапан адсорбера)...
4150 читали · 5 месяцев назад
Как можно запросто "отравить" датчик кислорода (Лямбда-зонд)?
Как ни странно это звучит, но датчик кислорода (Лямбда-зонд) ЭСУД двигателя автомобиля можно запросто "отравить". После чего он начинает выдавать не верные показания или вовсе выходит из строя. Все потому, что он не переносит некоторые вещества, которые применяются на автомобиле (при его ремонте и эксплуатации). "Отравить" датчик кислорода, значит вывести из строя его чувствительный элемент. Путем воздействия на него "вредными" веществами. Которые вызывают повреждение этого самого элемента. После чего на ЭБУ ЭСУД начинают поступать неверные сигналы...
941 читали · 5 месяцев назад
Лямбда-зонд (датчик кислорода) ВАЗ 2114, 2115, 2113
В электронной системе управления (ЭСУД) двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 применяется датчик измерения концентрации кислорода в отработанных газах (Лямбда-зонд, ДК). Попробуем разобраться для чего он нужен, как работает, какие у него имеются неисправности и как они влияют на работу двигателя автомобиля. А так же нас будет интересовать применяемость датчика кислорода конкретно на двигатель 2111 ВАЗ 2113, 2114, 2115 с разными ЭСУД. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в отработанных газах...
566 читали · 10 месяцев назад
Какой датчик детонации ставится на двигатель 2111 автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115?
Датчик детонации (ДД) является одним из элементов ЭСУД - электронной системы управления инжекторным двигателем 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Разберемся, что представляет собой этот датчик, где он установлен, как работает, какие у него могут быть неисправности и какова его применяемость конкретно под этот двигатель. Оригинал статьи смотри на нашем сайте twokarburators.ru - "Датчик детонации ЭСУД двигателя 2111 ВАЗ 2113, 2114, 2115". Датчик детонации предназначен для контроля детонации в цилиндрах двигателя...
11,7 тыс читали · 11 месяцев назад
Основные симптомы забитого топливного фильтра инжекторного двигателя
Попробуем разобраться как определить, что забит (засорился) топливный фильтр системы питания инжекторного двигателя. На примере инжекторного двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) с проточным топливным фильтром, установленным рядом с бензобаком. Нас будет интересовать какие имеются признаки выхода его из строя. То есть как такая неисправность отражается на работе двигателя автомобиля. Что бы в случае появления каких-либо проблем с ним, можно было бы понять, что к чему...