Найти в Дзене
гипотезы или необъяснимое,экстрасенсорика,

гипотезы или необъяснимое,экстрасенсорика,

о непонятном
подборка · 12 материалов
Поляна в лесу.
Недавно прочитал статью про рисунки на полях. Скептиков много. Спорить с ними смысла нет. Не согласны – ваша проблема. А я хочу рассказать о рисунке не на поле, а в лесу, для тех, кому интересна эта тема. В засурье Порецкого района Чувашии я долго с помощью карты яндекса наблюдаю за одной поляной. Обнаружил я ее случайно. Рассматривал леса на другой стороне р. Сура, напротив своей деревни и увидел контуры женского лица. Вид сбоку. Нос, волосы, губы, подбородок. Расширив обзор, увидел несколько размытые, ввиду деятельности человека, очертания туловища птицы...
Почему смещается ось вращения земли?
Почему смещается ось вращения земли? В одной статье в Дзене были приведены несколько вариантов причин изменения угла наклона оси вращения Земли. Вот они. Один из вариантов – прецессия. Прецессию можно сравнить с изменением направления оси вращения раскрученного волчка, гироскопа. Такое медленное изменение угла наклона оси объясняется тем, что к оси этой юлы было приложено воздействие и ось начала прецессировать. С этим вариантом можно было бы согласиться. Многое в этом варианте объясняет смену климата и возможное таяние льдов и катаклизмы...
Родителей не выбирают. Ч.2
«А что если мы выбираем всё таки родителей прежде, чем родиться заново сюда, выбираем, где будем жить, сколько лет будем жить, кем будем и кем родимся (мужчиной или женщиной), талант выбираем свой, выбираем плохое или хорошее здоровье тем самым всем этим создаём судьбу себе» Такой комментарий написал мне один из подписчиков к статье, которую я написал раньше. А почему бы и нет? Я допускаю такую возможность Та статья была о воспитании, в которой говорилось, что нужно благодарить родителей за то, что вы появились на свет и за воспитание, какое бы оно не было...
Как я избежал аварии или еще раз про ангела-хранителя.
Еще случай из жизни, когда ангел- хранитель спас меня. Было это зимой, лет 20 тому назад. Ехали мы на «камазе» ночью по заснеженной дороге из Мурманска. Проехали уже большую часть пути, а это не много и не мало 2 тысячи километров. На улице было примерно минус 5 градусов, но обочина была грязная и скользкая, видимо после недавней оттепели. Чуть дальше за обочиной лежал снег и потом небольшой обрыв. Дальше – поле. За рулем был я, напарник спал в спальнике машины. Вдруг, как из под земли, навстречу мне показался автобус с включенным дальним светом и противотуманками...
Приключения в марийском лесу.
Поехали мы за ягодой в марийские леса. Трое друзей с женами. Сели в «Волгу» и покатили. А так как «Волга» – машина пятиместна, хоть и просторная, одному из пассажиров пришлось половину дороги лежать на коленях других. Нас было шесть человек. Иначе все гаишники были бы наши. Выехав за город, дальше ехали все сидя. Проехали по трассе около 50 километров. Затем свернули с трассы, проехали по грунтовке где то километров 5-6 и остановились. "Припарковали" машину и пошли изучать окрестности. Долго искали ягодные места, а когда нашли, радости не было предела...
Случаи, когда ангел отвел от смерти. Вот случаи, произошедшие с одним и тем же человеком аж 7 раз. И после того, как вы прочитаете это, у вас не останется сомнения, что наш ангел все таки смотрит за нами и помогает.  В Хорватии некий Фране Селак умудрился попасть в подобную ситуацию аж семь раз. В первый раз в 1962 году он  ехал на поезде через холодный дождливый каньон и в итоге поезд сошел с рельсов и упал в реку. В результате той катастрофы погибли 17 человек. Он же сломал руку. Во второй раз в 1963 году он летел на самолете в хвостовой части самолета. Почти перед самой посадкой дверь самолета неожиданно распахнулась, мужчина вылетел из нее и приземлился на стог сена, остальные пассажиры вместе с самолетом разбились.  В третий раз он ехал на автобусе и водитель автобуса не справился с управлением, Автобус улетел в реку. Селак смог доплыть до берега.  Четвертый раз в 1970 году он ехал на машине, как вдруг загорелся бак. Он выпрыгнул из машины, а машина взорвалась. И снова он остался жив.  Пятый раз снова автокатастрофа. Он приобрел новый автомобиль, произошло ДТП и, из-за неисправного топливного насоса, машина загорелась. Ему удалось выбраться из машины, прежде чем она взорвалась.  Шестой раз в 1995 году во время прогулки хорвата сбил автобус, он получил лишь незначительные травмы.  Ну и последний седьмой раз снова ДТП. Каким-то чудом Селак избежал лобового столкновения с грузовиком на горном повороте. Свернув в сторону, он врезался в ограждение, от силы удара мужчину выбросило из машины... прямо на дерево!  Ну как, интересно? А вот случай с россиянкой. Лариса Владимировна Савитская известна на весь мир как человек, которому удалось выжить после падения с высоты 5200 метров. 24 августа 1981 года над уссурийской тайгой, недалеко от города Завитинска, бомбардировщик Ту-16К на высоте 5220 столкнулся в воздухе с пассажирским самолетом Ан-24РВ, на котором летели супруги Савицкие. Ну и несколько случаев из жизни спортсменов. По разным причинам на Ту-154 Минобороны не полетели на рейсе три известных российских спортсмена Антон Голуцков и Иван Стретович и Антон Чупков. Остались живы . Самолет потерпел крушение. Сломался будильник у советского атлета Всеволода Боброва и он опоздал на рейс. Игрока футбольного клуба «Торино»спасло то, что он получил травму и не полетел на этом же рейсе. 5 января 1950 года в свердловском аэропорту «Кольцово» потерпел крушение самолёт с 11 хоккеистами, врачом и массажистом хоккейной команды ВВС, летевшей на очередной матч чемпионата СССР  В июле 1960 года сборная футбольная команда. Дании летела на соревнования. Из девяти футболистов, оказавшихся на борту, выжили двое. Сига Винделова нашли рыбаки, а 20-летний Эрик Дюреборг не попал на самолёт из-за… неподобающего поведения в аэропорту. В 1989 году футбольный мир потрясла катастрофа в Суринаме. В  списке погибших могли бы быть Франк Райкард и Рууд Гуллит. Им также предлагали принять участие в турнире на исторической родине, однако они отказались.  В декабре 1977 года в авиакатастрофе в США погибли 14 баскетболистов и тренер команды «Пурпурные тузы» из Индианы. В живых остался лишь один игрок – Дэвид Фарру, не полетевший на игру из-за травмы лодыжки. Экс-футболист сборной Франции Сильвен Вильтор  из-за своей непунктуальности остался жив. . Он опоздал на рейс. 7 сентября 2011 на взлёте разбился самолёт с ярославским «Локомотивом» на борту. В катастрофе погибли 44 человека. Выжили лишь несколько человек: молодые Никита Ложкин и Максим Зюзякин, не полетевшие вместе с командой, финский тренер вратарей, оставшийся в Ярославле, да генеральный менеджер «Локомотива» Юрий Лукин, опоздавший на роковой рейс. Не так давно в небе над Колумбией потерпел крушение самолёт с командой «Шапекоэнсе». Вратарь Марсело Бук не полетел с командой, отпросившись у тренера на свой день рождения.