Найти в Дзене
eCommerce

eCommerce

Новости рынка электронной торговли
подборка · 5 материалов
3 года назад
В прошлом году рынок eCommerce в России показал рост на 52% В 2021 году объем российского рынка розничной интернет-торговли составил 4,1 трлн рублей и 1 700 млн заказов. По данным ежегодного отчета Data Insight об eCommerce в России, количество онлайн-заказов в прошлом году выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений), а объем рынка в рублях вырос на 52%. Доля онлайн-продаж заметно увеличилась: в 2021 году на них пришлось 12% от всего рынка ретейла и 26% от рынка непродовольственного ретейла (+3 п.п. и +5 п.п. год к году соответственно). Основной рост обеспечили крупные универсальные маркетплейсы: в 2021 году их доля выросла с 49% до 62% от всех онлайн-заказов...
3 года назад
К50 Ecom поможет продавцам управлять продажами на маркетплейсах Платформа автоматизации рекламы К50 запустила единый сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами.  К50 Ecom поможет продавцам управлять продажами на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете в одном окне. Это упростит работу с карточками товаров и аналитикой продаж, а также позволит удобно переносить товары с одной площадки на другую. При подключении нескольких магазинов сервис объединит одинаковые товары по штрихкоду, что позволит работать с общей карточкой и выгружать ее сразу в несколько маркетплейсов. Это ускорит обновление данных и позволит больше экспериментировать с контентом: редактировать описания, менять порядок фото и добавлять новые.
3 года назад
Российский рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 13% В 2021 году объем интернет-торговли в России вырос на 13% и составил 3,6 трлн рублей.  По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на трансграничные продажи пришлось около 478,6 млрд рублей, что на 9% больше, чем в 2020 году. Всего по итогам года доля e-commerce составила 9,2% в общем объеме розничных продаж. В 2021 году россияне сделали 2,6 млрд заказов с учетом возвратом, аудитория интернет-торговли составила 70 млн человек. При этом, рост торговли зафиксировали не только в интернет-магазинах и маркетплейсах, но и на веб-сервисах, финансовых витринах, Telegram-каналах и Instagram-блогах.
3 года назад
В России зафиксирована крупнейшая ботнет-атака на ретейл В компании по защите от интернет-угроз Qrator Labs отследили мощный ботнет из рекордных 160 тыс. устройств, используемый для майнинга данных.  Как сообщил директор компании Александр Лямин, новый ботнет используется не для нанесения ущерба IT-инфраструктуре компаний путем DDoS-атак, а для сбора внутренней информации. Его жертвами стали крупные сети ретейлеров. Основная опасность дата-майнинга для компаний из сферы ретейла, по его мнению, в том, что на основе собранных данных злоумышленники могут проводить конкурентный анализ. К тому же дата-майнинг часто используется в мошеннических схемах с кражей или накруткой бонусных баллов, в качестве инструмента недобросовестной конкуренции. В целом, по данным Qrator Labs, в конце 2021 года жертвами атак на информационную безопасность, в том числе DDoS, стали сервисы для создания сайтов, организации из сферы образования и электронной коммерции. Рост числа атак на них составил 24%, 12,29% и 10,21% соответственно...
3 года назад
Половина российских микропредпринимателей нарастили выручку в 2021 году ВКонтакте в декабре 2021 года провела опрос среди 500 владельцев магазинов ВКонтакте и выяснил, как они оценивают прошедший год с точки зрения показателей бизнеса, какие каналы предпочитают для продвижения своих товаров и какими рекламными инструментами пользуются в своей работе. Большинство микропредпринимателей (46%) назвали прошедший год «удовлетворительным». Треть респондентов оценили его как «хороший», а 7% даже посчитали «отличным». При этом «неудачным» он стал только для 14%. Что касается выручки, то почти у половины опрошенных она заметно или немного выросла. Еще у 14% она не изменилась, столько же человек отметили ее падение. Собственный сайт развивают почти половина (44%) микропредпринимателей. Через сервисы объявлений и маркетплейсы торгуют 23% и 18% соответственно. При этом почти все респонденты продают через соцсети — 95%....