Найти в Дзене
Про блогеров

Про блогеров

Работа с блогерами
подборка · 6 материалов
1 год назад
Все про блогеров: ✦ Как работать с блогерами ✦ Пример приветственного письма блогеру ✦ 2 категории блогеров, мое разделение ✦ «Веселые» истории с блогерами из моей работы ✦ Кринж с блогерами, Инстасамка, случай с ютуба, обман в инсте. ✦ С какими блогерами лучше не работать
1 год назад
С какими блогерами не стоит сотрудничать. Не работайте с теми у кого примерно такие запросы: 1. Оплата 100%, и при нарушении каких-то там пунктов она не возвращается. 2. Отказываются делать правки в рекламе. 3. Не идут на контакт, если нарушены пункты и договоренности. 4. Берут почти все на рекламу, даже не запрашивая информацию. 5. Если у блогера в день больше 2 реклам, то от таких тоже отказывайтесь. Даже по бартеру. У них бывают очереди из рекламодателей, но подписчики от такого очень устают. Поэтому эффекта очень мало.
1 год назад
Веселье с блогерами Расскажу самые запоминающиеся истории с блогерами за 7 лет работы. **** Как-то я работала с блогером по бартеру. Не буду рассказывать, что за тема, но продукция высший пилотаж. Договорились, обсудили, проекцию отгрузили. Но. В день, когда блогер должна была выложить сторис, она пропала. Потом вышла на связь, сообщила, что полетела в отпуск и из самолета сторис не грузится 🤣Выложила через 3 дня в разном порядке. Бывает и так. **** Когда-то я работала в крупной компании, вела много магазинов одновременно, спала редко, зато опыт был очень крутой. Там мы работали с блогерами ну очень часто, минимум 6-8 штук в месяц с разной ЦА. И вот очередной инфлюенсер, брендовый магазин, люксовая спокойная атмосфера как в лобби отеля минимум 3 звезды. Приходит наша звезда и начинает вести себя ну очень громко, открыто и нахально. Унижать продавцов, орать на весь зал. Работать было ну очень тяжело, запомнила на всю жизнь. 🤪
1 год назад
2 категории блогеров Для себя я разделила блогеров на 2 категории, и кто из них кто, понимаю почти мгновенно. Конечно, все утрировано. И мое разделение очень грубое. 1. Ответственные Чаще всего это люди, имеющие карьеру, семью, достигшие чего-то. Эти люди ценят время, уважают людей, умеют строить диалог и каким-то чудом находят время для ответа. Они на связи, у них все четко, они обещают ровно столько, сколько могут дать. С ними приятно работать, они нацелены на результат, интересуются им, они хотят принести пользу. В 85% случаях с ними все идет по плану, а если нет - путем обсуждения все решается. Люблю эту категорию, знаю много и Красноярских блогеров именно таких. 2. Творческие Это люди, которые могут пропасть в любой момент. Сегодня мы договорились, а завтра она в самолете летит во Вьетнам. С ними не так просто прийти к единому мнению, слово “план” тут не применимо. Тут применим: поток, энергия, ресурс в конце концов. На Вотсап ответят, но точно не в день отправки сообщений. 🤣 Плохо или хорошо, но я вижу картинку именно так. Про веселые случаи расскажу в следующем посте.
1 год назад
✅ Пример приветственного письмо для работы с блоггером «Добрый день, [Имя блоггера]! Меня зовут [Ваше имя], и я представляю компанию [Название вашей компании]. Мы рады познакомиться с Вами и узнать больше о Вашей работе. Наша компания занимается [описание вашей деятельности]. Мы заметили, что Ваши подписчики интересуются темами, связанными с [темы, которыми интересуется блоггер]. Поэтому мы хотели бы предложить Вам сотрудничество. Мы можем помочь Вам с продвижением Вашего блога, предоставляя информацию о нашей продукции и услугах, а также делясь Вашим опытом с нашими подписчиками. В свою очередь, мы надеемся, что Вы сможете поделиться нашим контентом со своими подписчиками и помочь нам привлечь новых клиентов. Если Вас заинтересовало наше предложение, давайте обсудим детали более подробно. С уважением, [Ваше имя] [Контактная информация]»
1 год назад
Как работать с блоггерами? Работа с блоггерами это очень эффективный способ продвижения социальных сетей для многих тем. 🔥 Работать можно с микроблоггерами или крупными, за бартер или коммерцию. За всю свою карьеру в СММ я работала с блогерами оооочень много, составляю списки самых эффективных и наоборот, просто базы для удобства. Расскажу общий план работы с блоггером для тех, кто не знает, как это делать: 1. Определите свою ЦА Это поможет вам найти подходящих блоггеров для работы с ними. 2. Найдите блоггеров. Используйте социальные сети и поисковые системы, а также специальные сервисы, чтобы найти блоггеров, которые имеют большое количество подписчиков и активно взаимодействуют со своей аудиторией. Найдите как можно больше, минимум шт10. Потому что кто-то не ответит, кто-то потеряется, кто-то уехал в Тайланд, не надейтесь на одну персону, так нервы будут крепче.)) 3. Проанализируйте их аудиторию Изучите аудиторию блоггера, чтобы убедиться, что они соответствуют вашей ЦА. ❗️Обратите внимание на демографические данные, интересы, поведение и предпочтения, уровень жизни. 4. Свяжитесь с блоггером Отправьте письмо с предложением сотрудничества, указав ваши цели и ожидания, а также информацию о вашем продукте или услуге. Пример письма опубликую в следующем посте. 5. Обсудите условия сотрудничества Оплата/бартер, сроки и формат рекламы, количество сторис, постов, дедлайны. 6. Создайте рекламный контент Разработайте рекламный контент, который заинтересует аудиторию блоггера и будет соответствовать их стилю и тематике. Все. Работа с блогером не всегда проходит гладко, иногда они пропадают в самый нужный момент. Расскажу об «интересных» случаях с блоггерами в следующих постах.