Найти в Дзене
Пикапы 4х4

Пикапы 4х4

Работяги с кузовом? или просто крутая тачка?🚓
подборка · 28 материалов
4 недели назад
Toyota Hilux N70 (2004–2008): легенда бездорожья с рабочим характером
Hilux (пятое поколение N70, 08.2004–08.2008) — легендарный рамный пикап, который стал синонимом надёжности, но получил и свои «подводные камни»: всё честно, крепко и доживёт до тех, кто готов его обслуживать. Hilux N70 — это рамный грузовик, созданный Toyota для тяжёлых условий: Австралия, Юго‑Восточная Азия, Ближний Восток. С 3.0 TD дизелем или 2.7 л бензином, в RWD или 4×4 – он прост, надёжен и стабилен. Но требует внимания: дизельный мотор 1KD‑FTV в версии до 2007 года знаменит проблемами с уплотнениями форсунок...
4 недели назад
Toyota Tundra (2002–2007): американская мощь от японского производителя
Tundra первого поколения (XK30, 2002–2006/07) — полный размер рамного пикапа, который стал воплощением мечты о V8, дорожной свободе и грузоподъёмности, но при этом доставляет удовольствие, если ты понимаешь его характер и слабости. Tundra I поколения — это не роскошь и не спорткар, а настоящий рабочий "truck" с рамой, мощным мотором и честной надёжностью. Проект начался в США, с идеей побороть доминантных Ford и GM на их площадках. Результат — амбициозный и тяжёлый пикап, к которому быстро прикипели те, кому нужно буксировать, грузить и ездить далеко...
118 читали · 1 месяц назад
Volkswagen Amarok I (2010–2016): богатство опций, дизель и риск техобслуживания
Amarok первого поколения (2010–2016) — пикап, который отличился комфортабельностью, мощным турбодизелем и европейским характером, но требует внимания и заботы, особенно при пробегах за сотню тысяч. Amarok отличался от схожих рамных пикапов: он был просторным, комфортным и оснащённым строгим немецким инженерным подходом. Если хочешь ездить по бездорожью с BMW-комфортом, Amarok — близок. Но за удобство приходится платить внимательной эксплуатацией. ✅ Двойная кабина (Double Cab), до 5 мест ✅ Кузов...
1 месяц назад
Toyota Tundra II (XK50 фаз.1, 2007–2009) с американским характером и японской надёжностью
Tundra второго поколения в первой фазе (фейслифт, 11.2006–04.2009) — пикап, который стал серьёзной заявкой Toyota в сегменте full‑size: рамный, с мощными V8, достойной буксировкой и честной работяги природой. Но он не про гламуру — он про дело. 🛻 В этом фейслифте Tundra действительно расцвела: появилась обновлённая Double Cab, новые конфигурации шаговой базы и две мощных V8: 4.7 л 2UZ-FE (≈271–276 л.с., 313–325 lb·ft) и 5.7 л 3UR-FE (≈381 л.с., 401 lb·ft) Tundra II стала полнокровным full‑size пикапом:...
1 месяц назад
Nissan NP300 (D22, 2008-2015): твёрдый дизельный трудяга с рамой и буксировочной стойкостью
NP300 (D22, 2008–2015) — надёжный дизель-рамник, который в равной степени готов к работе на стройке, фарме и дальняке. Он не идеален, но если ты знаешь за что держаться — будет служить годами. NP300 — продукт времени, когда Nissan делал свои пикапы простыми и долговечными. С дизельным турбомотором YD25, цепким рулём и крепкой рамой пикап справляется с 1 т полезной нагрузки и прицепом до ≈2 860 кг — реальный помощник без излишеств. ✅ Доступны Single Cab, King Cab и Double Cab — до 5 мест ✔️ Простой,...
159 читали · 1 месяц назад
Toyota Tacoma III (2011–2015): рамный надёжный пикап с характером, но не без слабостей
Tacoma третьего поколения (2011–2015) — пикап, который сохранил рамную конструкцию и V6 атмосферник, но добавил болтливые проблемы и спартанский комфорт. Рабочая лошадь, но с нюансами, особенно при буксировке и на солёных дорогах. Tacoma 2011–2015 — это не флагман по комфорту. Это продолжение традиций Toyota: прочная рама, V6, простая геометрия. Но именно третье поколение отметилось усиленными жалобами на ржавчину рамы, слабыми рессорами, шумную ходовую и трансмиссию, особенно на высоком пробеге...