Найти в Дзене
База знаний от наших экспертов

База знаний от наших экспертов

Видео, статьи и чек-листы на тему развития электронной коммерции для брендов, собственников и менеджеров
подборка · 2 материала
SEO-специалистам по марктеплейсам на заметку Все мы знаем что у ВБ есть ограничения на использование определённых слов в названиях товаров, например, возрастные категории должны уходить из заголовков в характеристики. Примером может служить изменение из "игрушка для детей" в "игрушка". Изменения показались нейтральными, пока мы не добавили обратно "детский" и не увидели рост трафика на одной из наших карточек. Заметили, что ВБ на своих товарах всё ещё использует такие слова. Похоже, стоит вернуть прилагательные и ключи в названия. Данную тему также поднимают и в других каналах.
Ключевые метрики на российских маркетплейсах, о которых забывают новчики
Эффективная работа на российских маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и других, требует комплексного подхода к операционному управлению. Отслеживание и анализ ключевых метрик играет в этом процессе основополагающую роль, позволяя компаниям выявлять проблемные зоны, оптимизировать бизнес-процессы и, как следствие, повышать прибыль. Ключевые метрики и как можно на них влиять: Анализ метрик - ключ к успеху Что делаем мы? Всегда делаем анализ нескольких метрик...