Найти в Дзене
Про тексты и копирайтинг

Про тексты и копирайтинг

Инструкции по написанию постов, статей. Основы копирайтинга для всех. Практические рекомендации из моего опыта;)
подборка · 49 материалов
172 читали · 1 год назад
Фантастические лонгриды, которые делают миллионы. Или очередная волшебная таблетка в копирайтинге?
Недавно мне попался на глаза замечательнейший текст о том, как феерично продают длинные тексты. Лонгрид на 30 000 и более символов - самый мощный способ продать дорогие услуги в 2023 году! Это просто новое слово в маркетинге и продвижении. Да и сам текст, о котором идет речь, был на несколько огромных экранов, т.е. написан в рамках тех самых 30 000 - 50 000 знаков. Длинный продающий текст - новое слово и супер-тренд в копирайтинге! В принципе я не удивлена этой формулировке, ведь уже более года вижу...
210 читали · 1 год назад
Как писать статьи и информационные посты? Структура текста, которую можно взять за основу и для видео!
Прежде всего определитесь с темой и целью статьи, поста. Иначе рискуете скатиться в хаос и потерять главную нить текста. Вам он в любом случае будет понятен, а вот аудитории нет. У каждого ХОРОШЕГО ТЕКСТА должна быть основная мысль, суть, которую мы хотим донести до читателя. Для этого ответьте на 3 основных вопроса: - о чем хотите написать (тема) - кто будет читать эту статью (на какую аудиторию она рассчитана) - зачем нужна эта статья/почему ее должны прочесть (задача/посыл текста). Теперь собираем...
2 года назад
Про трендовый сторителлинг. Истории для коммерческих и личных блогов - быть или не быть?
Провела я как-то опрос в своих соцсетях и узнала, что моя аудитория самыми неприятными, фальшивыми и раздражающими текстами считает: Топ-1. Продающие тексты. Топ-2. Сторителлинг. ⠀ Казалось бы, что плохого в историях? 👉Не настоящие (один и тот же сценарий повествования тупо переносят на все продающие-личные истории в инфобизнесе). ⠀ 👉Перегруженные информацией, которая не нужна читателю и отнимает его время. ⠀ 👉Слишком сухие истории, без вовлечения и узнавания. Просто констатация фактов. ⠀ 👉Отсутствие сюжетной линии и линии перемен...
2 года назад
10 тематических постов в коммерческий блог. Идеи для вдохновения и продаж
Сразу объясню. Коммерческий блог - блог, с которого вы планируете или уже получаете заказы, клиентов. Т.е. делаете пряники и у вас заказы из Инстаграм - это коммерческий, если оказываете услуги по настройке рекламы, созданию иллюстраций, украшений, консалтинг, Таро - тоже про коммерцию) ⠀ А чтобы продажи были, нужен правильный - тематический контент. Который показывает вас как специалиста, развивает осознанность, интерес и потребность в ваших услугах/товарах, дает пользу и отметает сомнения. И.....
348 читали · 2 года назад
Как писать продающие посты, от которых не тошнит;) Честный разбор продающих текстов
Начнем разбор процесса написания продающего текста по порядку и разберем его по косточкам! 1. Чтобы привлечь внимание к самому тексту, а потом и продукту, о котором в нем идёт речь, нужны триггеры. То есть используем слова, фразы, в которых либо желание, либо боль, либо цель или проблема потенциальных клиентов. Триггеры помогают зацепить внимание "нашей" ЦА и отсеять тех, кому товар не нужен. Триггер = манипуляция, как думаете? ⠀ 2. Сейчас аудитория искушённая и задолбанная продажами, манипуляциями, историями...
2 года назад
СММ-копирайтер, копирайтер-маркетолог, профессиональный и начинающий копирайтер - кого выбрать и по каким критериям?
Кто лучше для проекта — опытный или начинающий копирайтер? Владельцы прочно стоящих на ногах проектов берут в штат новичков и сами занимаются их обучением, получая в итоге своего идеального копирайтера. Владельцы молодых перспективных проектов хотят сразу результат, поэтому делают свой выбор в пользу опытного копирайтера, которому можно полностью делегировать ведение всего контента. Специалисты по продвижению на разработку и реализацию запусков выбирают профессионалов пера, но в то же время охотно...