Найти тему
Зарисовки с полей)

Зарисовки с полей)

Небольшие очерки о текущих уроках.
подборка · 5 материалов
16 прочтений · 10 месяцев назад
Цитаты с полей... -А когда мы закончим? -Да мы же только начали, ты ещё учебник не открыл) (6 класс) -Это что? Писать ручкой в тетрадь? Все? -Там же 4 предложения) -Да я столько на русском не пишу никогда (6 класс, что там с русским вообще?) -У меня нет ручки! -Я тебе дам, у меня есть три. -Я чужими не люблю писать...(7 класс) -Пиши английские слова английскими буквами, ты почему пишешь их русскими? -А мы так в школе диктант писали.. -Я специально буду читать медленно и неправильно, чтобы урок шел медленно. -Я не знаю домашнее задание. -Я его уже знаю, мама прислала. -Ну блин...ладно, я тоже знаю.. -Я так скучала на каникулах! Нам опять задали текст учить. -Ну давай учить. -Мне кажется уже даже попугай выучил эти глаголы (попугай в комнате). Он умнее меня. -Зачем мне степени сравнения? Что мне сравнивать? -Этот принц красивее того принца.. -А, ну ладно, давайте.
20 прочтений · 10 месяцев назад
Заметки с полей или когда английский важен для ученика. Заметка первая) Проводим онлайн урок по WhatsApp без видео, да, здесь я закатываю глаза и вздыхаю. Ну да, а что делать? Скайп не запускается. Более сложные программы типа zoom вообще боюсь предлагать, потому что комп прошлого века и работает от картошки с проводами. Не потянет он zoom. Но ученик, 3 класс между прочим, не отвлекается совсем. Камеру не включаем, интернет не тянет (угу), поэтому не знаю, может за спиной стоит мама с линейкой и таким образом обеспечивает концентрацию и внимательность на уроке))) Anyway, результат есть, остальное не важно... Зарисовка намбер ту) Заканчиваю сегодня онлайн урок с 11 классом. Нет, там все прилично, Скайп, интернет, камера)) Какое то жуткое задание пишем 50 минут нонстоп. Синонимы не меньше 4 к 25 словам, сокращённый пересказ и словообразование. Заканчиваем и я только вздыхаю с облегчением, но нет. Пишет другой ученик, наконец выставили задание, 3 дня его не было. Но смотрите какой ответственный ребенок! А ведь мог забить...Английский у него не очень в плане грамматики, тяжело идёт, а тут ещё 8 класс spotlight, где есть ВСЯ грамматика, не пройденная до этого. Составить 10 диалогов на 2 conditional. Пишем... - А что бы вы сделали, если бы встретили динозавра на улице?) Это и есть второй условный тип)
19 прочтений · 11 месяцев назад
Заметки с полей, уроки английского. Цитаты. - Да зачем мне английский, я вообще работать не собираюсь! (4 класс) - А мы в классе эти слова не так читаем! -Вот longman, смотри как в словаре слово произносится. - А мы всю жизнь говорим key (Кей) и учительница так говорит. И chemistry (чемистри). В общем это словарь неправильный! (6 класс) -Хочу жить в стране, где никому не нужно учиться, вот вообще уроков не задают. Я бы на телефоне играл...(3 класс) - Английский трудный. Вот русский простой! - А по русскому что у тебя? - 3! (7 класс) - Что? Учить слова? Все 6 наизусть? Нет, у меня памяти нет. (4 класс) - У меня ни одной оценки по английскому, за четверть академическая задолженность, и учительница вредная, 4 не ставит. Надо что то сдать. - Что сдать? - Модуль 1. А что такое модуль? (Со слов знакомой учительницы об ученике 4 класса) - Мы слишком много занимаемся, вот выучим весь английский к лету, что я тогда буду в школе делать? (3 класс)
16 прочтений · 11 месяцев назад
Зарисовки с полей или самокритичные ученики. Первый ученик. В классе изучают неправильные глаголы. Мы их выучили ещё в прошлом году и идём по Think 2, школьный учебник не трогаем. Я спрашиваю: - Как там неправильные глаголы? Написали? - Конечно, все хорошо, там всего 12 было. Но давайте на следующий урок повторим и напишем. - Те, которые мы учили в прошлом году? - Учить то мы учили, но выучили ли ...(7 класс) Второй ученик. Был диктант на порядковые числительные. Ученик написал на 4, хотя ошибки были. И вот, разглядывая свою школьную работу, говорит: - Нет, ну как можно быть таким глупым, я что совсем что ли? Ошибки элементарные. (6 класс) Какие приятные и ответственные дети.
15 прочтений · 11 месяцев назад
Зарисовки с полей. Зарисовка первая. Ученику задали учить неправильные глаголы. Нет, не все)). Нет, не половину даже. 12 штук. Выписали в тетрадь первую и вторую форму. Потом я написала на небольших листках слово первая форма, на обороте другим цветом вторая форма. И перевод, конечно. И транскрипцию. Учим. 2 слова проговорили, ещё одно добавили, три проговорили, повторили, ещё добавили. Так вот, если ученик слово не помнит, то он произносит его как хочет. И потом не переворачивает лист и не смотрит как правильно. Например do-dod, а не did. Ученик 7 класс. Вот так и учим английский. Нет, я не молчала, конечно, а рассказала, как надо учить и проверять себя. Два раза. До начала зубрёжки и после, когда увидела как идёт процесс.Думаете в субботу и воскресенье будет учить?