- Все больше и больше гениев создают и объясняют картину вселенной. Множество учителей вторят им и конкретизируют знания о вселенной. Но мало кто усваивает и научается. У стороннего наблюдателя создаётся впечатление: вот есть некий народ, он ждет веры, истины, спасения, учения. Из его среды восходит Учитель, он учит, умирает, остаются последователи, школы, книги. И так, словно острова в человеческом море, то тут, то там восходят гениальные Учителя, образуются ядра осознавания. Создается впечатление, что жизнь на Земле служит явлению только самих гениев, раскрывающих знание о жизни, предлагающих модели мировоззрений о вселенной, демонстрирующих пути и методы. Но в целом человечество извлекает лишь практическую элементарную пользу из их учений. "Многознание не научает быть умным", а только порождает лжеучителей. И это правильное впечатление. Ибо просто рассудочные, разумные и умные люди не могут стать гениями, не могут становиться Элитой вселенной. Люди могут становиться преступниками или безумцами, наслушавшись гениальных учителей. Это все от зависти и тщеславия. Они сами хотят стать Ядром, для них унизительно быть периферией. Они не хотят служить гению, не понимая, что отслужили свою роль, будучи с ним рядом. Бывает гораздо сложнее служить Авторам, чем самому быть им. Через такой путь тоже обретается осознание. Это стоит понять. В противном случае можно стать ничтожным пересмешником, вредящим идеям осознания. Раки-отшельники приобретают более удобную ракушку. Но той улитке, что соткала эту ракушку, уже нет дела до судьбы раковины. Улиточная плоть создает уже в другом месте другую раковину. Вот в чем суть сочинительской функции (Сотни видов улиток уподобим сочинительской функции. Сотни видов раков-отшельников уподобим волям планет. Тогда распределение полярных ролей в человеческом обществе станет невероятно наглядным.). - Посредственность преследует талант из-за hproza.ru/...k=2
8 месяцев назад