Найти в Дзене
Тезаурус СЕО

Тезаурус СЕО

Ключевые термины и понятия, которые использует современный СЕО в умном городе.
подборка · 3 материала
219 читали · 2 года назад
Отношенческий капитал в бизнесе на примере ночного клуба
Автор статьи: Иван Чукавин, предприниматель, основатель оптово-розничной компании Te-caffe, сооснователь сети кофеен ВЭЙВ, экс-управляющий ночным клубом, город Глазов «Клиент всегда прав, пока он адекватен и жив» В 2009 я работал в ночном клубе управляющим. Я пошел устраиваться клуб с посещаемостью 1000 человек, но меня туда не взяли и отправили в соседний — поменьше, но по перспективнее, арт-директором. Моя задача была формировать вечеринки, отвечать за посещаемость. От арт-директора зависит всё...
178 читали · 3 года назад
Территориальный маркетинг: как позиционировать город, чтобы сделать его востребованным
Территориальный маркетинг - это процесс формирование ценностных предложений Города для инвесторов, жителей и его гостей. Он соотносится с ключевыми понятиями: бренд территории, позиционирование территории, целевые аудитории, коммуникации. Территориальный маркетинг основывается на стратегическом подходе к связям с общественностью и работает с имиджем территории, формируя его ценностное восприятие. Работа с имиджем – это непрерывный, целостный, системный, согласованный и комплексный процесс, требующий гораздо большего, чем внедрение логотипа или слогана...
4 года назад
Формула Счастья в умном городе
«Счастье — это когда тебя понимают». Мы в своей работе, прежде всего, опираемся на формулу счастливого проживания в Городе: Счастливый образ жизни = (∑всех видов Занятости + ∑всех форм Досуга) х Позитивный Образ Будущего Каждое слагаемое в этом уравнении несет важный смысл. Занятость Когда мы говорим о занятости, то понимаем, что основа любой занятости базируется на востребованности человека на территории. Востребованность человека невозможна без понимания того, что он хочет, что он умеет и что он может...