Найти в Дзене
Статьи для офисных работников

Статьи для офисных работников

Подборка статей о различных аспектах работы и офисной жизни сотрудников, о различных правилах и документах компании, о важной информации, которой должны владеть все офисные работники.
подборка · 12 материалов
8 типологий сотрудников компаний
Назначение типологии сотрудников В каждой компании встречаются сотрудники с различными характерами, ценностями и подходами к работе. Знание типологий (классификаций типов) сотрудников является для руководителя компании не просто полезным, а необходимым инструментом для эффективного управления персоналом и достижения стратегических целей. Понимание различий между работниками, их мотивацией, сильными сторонами и областями для развития позволяет директору строить более продуктивную и гармоничную рабочую среду...
Инструкция по адаптации нового сотрудника
Введение После того, как соискатель поставил свою подпись в трудовом договоре, он официально становится работником компании. Каждый адекватный и уважающий себя работник, приходя на новое место работы, должен настраиваться на продолжительную и плодотворную деятельность. Для того, чтобы новому сотруднику пройти испытательный срок и закрепиться в компании, стать профессионалом и полноправным членом коллектива, ему нужно изначально (с первого дня) прилагать определённые усилия в работе, а также над собой...
Для чего в компании разрабатывают положение
Введение Сегодня в компаниях сложилась ситуация, при которой сам факт наличия в организации разработанных и утверждённых положений является определённым достижением. В некоторых компаниях положения отсутствуют вообще, в других - есть только положения о создании подразделений, в третьих - описывают исключительно сложные бизнес-процессы. А между тем, осуществление компанией "законотворческой деятельности" (разработка и утверждение положений) определяет её системность, а, как показывает практика, значит и результат...
Корпоративный имидж-этикет: что это и для чего нужно
Введение Корпоративный имидж-этикет - это наиважнейшая система (документ), которая обязательно должна быть в каждой компании. В своих статьях я писал и о других ключевых системах работы компании. Представьте себе такие рабочие ситуации: коллеги регулярно не отвечают на телефонные звонки или электронные сообщения, специалисты не здороваются с руководителями или общаются с ними "на отвали", работники систематически опоздывают на работу или совещания, руководители одних подразделений выдают задания специалистам других отделов, стиль одежды у ряда сотрудников - от пляжного до "панк рок" и т...
Офисный юмор
"Вам юмор строить, нам - жить помогает" Предыстория На протяжении последних полутора лет я работаю на удаленке и мне хватило всего нескольких месяцев, чтобы понять: я - 💯 офисный сотрудник! Сегодня мне очень не хватает обычных человеческих коммуникаций, поскольку всегда нравилось взаимодействовать с клиентами и партнерами, руководить сотрудниками, проводить переговоры и совещания, общаться с простыми коллегами, но вживую. Нередко в этом моём общении присутствовал юмор, а как же без него! Прямо...
163 читали · 2 месяца назад
Заместитель директора по общим вопросам: кто он и чем занимается
Предыстория Когда я только начинал свою управленческую карьеру и работал специалистом, то с большим уважением и профессиональным интересом относился ко всем руководителям, а в особенности, к функциональным заместителям директора и руководителям структурных подразделений компании. У меня было какое-то необъяснимое ("вражденное") уважение к опыту и уровню ответственности, к выполняемой работе данных сотрудников компании. Как-то (году так в 2007) один мой коллега, с которым мы профессионально были...