Найти в Дзене
Киношное

Киношное

Тут все про фильмы и около. Мои посты, обзоры, лонгриды.
подборка · 7 материалов
6 месяцев назад
Рубрика "культурные феномены" или "бесполезные факты". Силиконовая грудь. Памела Андерсон впервые появилась на экране в сериале "Спасатели Малибу" в 1992 году. Ее туда порекомендовал лично Хью Хефнер после обложки Плэйбоя. Так вот. Именно после появления Пэм в сериале, количество операций по увеличению груди в Америке выросло на 500 процентов.
6 месяцев назад
Темная сторона 90-х.
Dark Side of the '90s — сериал-напоминалка, сериал-погремушка и сериал-культурный деконструктор. Dark Side of the '90s  сериал о теневой стороне американской поп-культуры 1990-х. Каждая серия посвящена одному феномену эпохи: трэш-реалити, скандальному бару Viper Room, секс-видео Памелы Андерсон и Томми Ли, гибели Тупака, интернету, UFC и «войне утренних шоу» на ТВ. На первый взгляд — таблоидный контент, но сериал работает иначе: как только вы успеваете приглядеться к эклектичному потоку лиц, архивов и скандалов, появляется эксперт...
6 месяцев назад
Монстры, жанры и философия поп-корна: книги о кино
Современное кинознание всё чаще смотрит в сторону низких жанров (наконец-то) — хоррора, триллера, грайндхауса. Именно здесь, на стыке страха, наслаждения и поп-культуры, рождаются новые смыслы и формы. Ниже — подборка книг, которые, на мой взгляд, помогут взглянуть на жанровое кино как на полноценный культурный и философский феномен. Это не только анализ, но и приглашение к визуальному поиску, интеллектуальной провокации и, конечно, к страстной любви к кинематографу. Комм, Дмитрий — "Формулы страха...
6 месяцев назад
Теперь, когда будете пересматривать «Джентельменов» Гая Риччи (лучше в переводе Гоблина), обратите внимание на то, как персонаж Джереми Стронга (Мэттью Бергер) похож на Константина Богомолова.
6 месяцев назад
The King, 2019 Я люблю всякие исторические штуки, но тут не сильно много от истории. The King смотрела ради атмосферы. И еще я приглядываюсь к Тимоти Шаламе. А парень и впрямь молодчина. С одной стороны, он ограничен рамками шекспировских трактовок относительно личности Генриха V. С другой, он сумел показать какую-то несвойственную его возрасту мужественность. Мы привыкли, что батальные сцены всегда эпичны и длятся они практически бесконечно, пока на рассвете не явится Гендальф. Но если верить историкам и реконструкторам, то настоящее время битвы всего лишь несколько минут. Если, конечно, это не Вторая мировая. "Король" не размашист и не эпичен. Он настолько прост, что ты в ужасе осознаешь, что Средневековье и вся Столетняя война — это просто топтание на месте и валяние в грязи на французских берегах. Есть в сцене битвы при Азенкуре что-то от Игры Престолов (там, где Джона Сноу завалило трупами), но это лишь случайность. Приятная цветокоррекция с глубокими тенями и, как я называю его, мутным зеленым ласкает глаз. Декорации, как я люблю, не давят на героев. Не сверкают бриллианты и граали, костюмы — дань оригиналам времени. Искренне рада за Паттинсона. Несмотря на флер вампирчика в блестках, парень растет. Не скажу, что в "Короле" он растет и развивается как герой, отмечу лишь, что парень внушил доверие образом и показал сотую часть своего потенциала. Весь фильм заставил вспомнить меня о другой экранизации Шекспира — «Макбете» с Фассбиндером и Котийяр. Вот это, я прям скажу, шедевр века. И если «Макбет» — спектакль в фильме с оригинальными текстами Шекспира в диалогах, то «Король», по-моему, попытка шекспировское творчество очеловечить.
1 год назад
"Цветы войны" Чжана Имоу, 2011
Есть такие фильмы, которые выворачивают душу наизнанку. Сегодня я про "Цветы войны", Чжана Имоу, известного китайского режиссера. Решила смотреть, потому что фильм долго был в отложенных ну и я люблю Кристиана Бэйла. Больших подробностей не знала, только смутное и общее "про войну". Короче говоря, впечатления остались смешанные — и страшно, и жутко, и красиво. Императорская японская армия вторглась в Китай в августе 1937 года. Не смотря на численный перевес с китайской стороны японцы смогли взять Шанхай...