Найти в Дзене
Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт

Чиним и обслуживаем свой автомобиль сами
подборка · 17 материалов
8343 читали · 3 года назад
"Да они нас дурят и под видом синтетики продают минеральное моторное масло" - разбираемся с этой страшилкой
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. В прошлых статьях мы уже говорили с вами о сильно подорожавших запчастях и расходниках. Очень сильно подорожало и моторное масло. Многие производители ушли с нашего рынка. Справедливости ради нужно сказать, что склады в свое время были хорошо заполнены готовой продукцией, и еще вполне можно купить масло даже ушедших брендов. Да, запасы подходят к концу, но в любом случае говорить о дефиците не приходится. Взамен ушедших производителей, как грибы после дождя, появились новые...
10 тыс читали · 3 года назад
Залил масло без допуска производителя и угробил двигатель - страшилка или реальность?
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Обслуживание своего, даже бюджетного автомобиля, сейчас дело затратное. Подорожали практически все запчасти, которые используются при техническом обслуживании автомобиля. Дороже стало буквально все: Вот о последних, а именно о моторных маслах, мы и поговорим. Раньше все было достаточно просто. Канистра приличного импортного масла стоила около 2-3 тысяч рублей. Премиальные масла стоили около 5 тысяч рублей. Если говорить конкретнее, то одно из самых...
39,2 тыс читали · 3 года назад
Отечественные масла прикончат современные двигатели ваших иномарок или о чем врут всепропальщики
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Недавно прочитал в одном автомобильном издании статью о том, что российских автомобилистов ждут большие неприятности. Все дело в том, что с российского рынка ушли многие иностранные производители автомобильных масел. Скажем сразу - это утверждение выглядит несколько категорично. Какие-то производители действительно заявили о своем уходе и сворачивают поставки в нашу страну или сворачивают производство на построенных здесь заводах. Впрочем ситуация не совсем понятная...
10,7 тыс читали · 3 года назад
Как избежать поломки катализатора на корейцах. Личный опыт и мнения мастеров
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Те из вас кто в теме и интересуется этим вопросом знают, что к корейским автомобилям есть вопросы по части надежности каталитических нейтрализаторов. Речь прежде всего о парочке Rio/Solaris, о Kia Ceed, Hyundai Elantra и некоторых других моделях. Проблема особенно осложняется тем, что каталитический нейтрализатор на корейцах находится непосредственно у выпускного коллектора. Поэтому если нейтрализатор рассыпится, то обязательно произойдет попадание его керамических частиц внутрь цилиндров...
3927 читали · 3 года назад
И у меня развалился катализатор на Солярисе - корейцы не оправдали доверия!
Приветствую подписчиков и читателей канала. Многие из вас, кто интересуется вопросом, наверняка видели в сети интернет (видео обзоры, статьи) множество негативных отзывов про корейские автомобили. Причем речь идет почти обо всей линейке - о «сладкой парочке» Рио/Солярис, о Туксане и Спортаже, и о многих других моделях. Утверждается, что у младших моделей - у Rio и Solaris часто забивается, или попросту разрушается каталитический нейтрализатор. Часто это (со слов владельцев и блогеров) приводи к засасыванию...
980 читали · 3 года назад
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Давно как-то не постил ничего. Честно говоря - особых новостей не было, да и рассказать особо нечего было. Не ныть же про то, что все подорожало и многие производители уходят с нашего рынка. Кстати, ничего страшного. Свято место пусто не бывает. Так вот - повод для поста подкинул мне мой Солярис. Что-то странное с ним происходит уже второй день. Поначалу мне показалось, что как-то громче стал работать на разгоне мотор. Потом при разгоне и интенсивном наборе оборотов и просто перегазовках, стал ясно прослушиваться рокот и металлический звон из выпускной системы. Возможно, чуть ухудшилась динамика. Больше проблема себя никак не проявляла. Но то было вчера. Сегодня же на МКАД я, с удивлением для себя обнаружил, что автомобиль с трудом набирает 90 км/ч, а отметка в 100 является пределом. Причем чем интенсивнее пытаешься разогнаться, утапливая педаль в пол, тем хуже дело. Мотор словно задыхается. Резко по БК возрастает моментальный расход топлива. При спокойном разгоне автомобиль, нехотя, но таки кладет стрелку на 120 (больше не пробовал). Звук явно под днищем. Надеялся вначале на прогар перегородок в резонаторе. Но похоже, что проблема, все-таки в катализаторе. Попробую через диагностический разъем снять показания напряжения с кислородных датчиков, может больше ясности появится (check engine не горит). Так что веселуха. Я раньше все топил про надуманность проблемы с катализатором. Вот и посмотрим. Отпишусь по итогам :)