Контекстная реклама в Томске. В общем короткий пост о том, как лучше настроить контекстную рекламу в Томске. Я руководитель рекламного агентства Rubicone и за последние годы работы с заказчиками в Томске заметил одну и туже тенденцию. У бизнеса денег на рекламу особо нет, но есть желание получить качественный трафик. Для большинства заказчиков контекст это реклама на поиске. Объяснять все подробности не буду, но последний год словили тенденцию, что поиск не особо приносит клиентам заявок особенно в сложных и дорогих нишах типа застройщиков. Но это даже не главное, главное, что поиск стоит дорого и для большинства клиентов 20 - 30 тыс., рублей на контекст (бюджет) это крайне весомая сумма, а ожидания при этом тоже высокие. В итоге мы проанализировали сотню рекламных кампаний и пришли к выводу, что бюджеты в 20 - 30 тыс., на поиск себя не оправдывают и не дают нужного количества заявок поэтому мы решили в части проектов отказаться от поиска в пользу РСЯ. Ну в общем - то и все. Пример у нас есть клиент ЖК Заозерный бюджет на продвижение конечно больше чем 30 тыс., вели их первые полгода и первые полгода результат был плачевный, заявок было мало, они стояли дорого. Далее мы сделали паузу и начали думать, что исправить. Нашли два решения первое это конечно увеличить бюджет в 10 раз. Тут какбы все логично, заявки с рекламы идут, но их мало, значит ростим бюджеты и получаем больше заявок. Но меня лично такой сценарий не устраивал, поэтому мы предложили второй сценарий избавиться от поиска полностью, оставить только РСЯ и настроиться минимум на три месяца на получение стабильного числа заявок. В итоге в первую неделю у нас было ноль заявок, во вторую пришло 13 + звонки. При этом наш прогноз на первый месяц был 8 заявок. Все. Пользуйтесь советом либо закажите рекламу в нашем агентстве rubicone.net перед началом проведем бесплатный аудит вашего сайта, ваших рекламных компаний, составим прогноз продвижения и вообще сделаем все чин чинарем.
2 года назад