Найти в Дзене
Реклама

Реклама

о работе
подборка · 6 материалов
Вывески магазинов дореволюционного Санкт-Петербурга
Историки утверждают, что долгое время вывески в Петербурге практически не использовались. Вся торговля была сосредоточена на рынках и гостиных дворах, поэтому люди и так знали, что и где можно купить. Но через некоторое время власти всё же вынудили рассредоточить торговлю, и в городе постепенно появились магазины, на которые устанавливали вывески. Народная безграмотность долгое время тормозила процесс развития наружной рекламы в России. Большая часть населения попросту не умела читать, поэтому вместо надписей были только графические изображения...
Рекламные плакаты Петербурга XIX века
В середине XIX столетия фабриканты поняли, что успех товара во многом зависит от рекламы. Кондитерские, табачные, машиностроительные заводы начали активно продвигать свою продукцию с помощью плакатов. Первая подобная реклама в Петербурге...
Дворцовая роскошь в 21 веке: в Петербурге в продажу вышел самый большой пентхаус!
Аукционный бутик недвижимости de luxe Khokhlov&Prokhorchuk объявил о выходе на вторичный рынок эксклюзивный пентхаус в 1000 квадратных метров! В Петербурге площади подобных квартир ограничиваются 400-500 кв...
Что надо делать ИП до продвижения в соц. сетях?
Я наблюдаю за своими подписчиками в соц. сетях. Что я могу сказать.. Есть услуга, есть товары, но видимо нет понимания как всё поставить на ноги, хотя бы в рамках соц. сетей. Поэтому сегодня будет пост про соц. сети и упаковку. Итак, у вас есть услуга или товар, с которым надо выйти на покупателя. ➤Первое что вы должны сделать, понять, кто ваш покупатель?? Выделить Целевую аудиторию. От этого отталкиваемся! Ведь в зависимости от возраста, пола, города и вашего бизнеса нужно подключать определённые соц сети...
Хэштеги. Как ими пользоваться?Полезные программы.
Добрый день, дорогой читатель. Если ты здесь - значит тебя интересует продвижение (себя/услуг/товаров). В этом блоге я просто рассказываю о сложном: это и соц. сети, и личный бренд, и всё, что касается упаковки. Я заметила, многие специалисты не используют хэштеги. Совсем. Да и некоторые компании не умеют ими пользоваться. Что это? Для чего и что дает? Хэш-тег — ключевое слово или несколько слов сообщения, введённое для структуризации информации. Как итог, по хэштегам вы легко сможете найти нужную информацию (или смогут найти ВАС)...
Яркий бизнес для ИП. Знакомство
Привет тебе, читатель. Меня зовут Елена Федоровская и я уже 6 лет работаю с малым бизнесом, предпринимателями, делая имя компании брендом. Этот блог я веду, чтобы раскрывать сложные темы о бренде, продвижении, упаковке и всём, что выделит вас на высококонкурентном рынке.. Информация будет полезна для предпринимателей, малого бизнеса и экспертов. Тем, у кого мало ресурсов, но есть желание рассказать о себе своим клиентам. И блог не про прямые продажи здесь и сейчас. Это история о долгосрочной дружбе со своими клиентами, о репутации и платформе будущего бренда...