Старый клиент лучше двух новых. Поговаривают, что есть две стратегии при работе с клиентами в России: Первая гласит, что нужно работать с людьми малым достатком. Вторая гласит, что с богатыми. Первый подход подразумевает под собой продал и забыл, важно количество и цена товара в ущерб качеству. Второй ориентирован на качество, эксклюзивность, роскошь и уникальность. Прочитав книгу "Клиенты на всю жизнь" я проникся философией автора, который утверждает, что нет ничего ценнее чем клиент, который будет к вам возвращаться неоднократно. Окупаемость такого подхода намного выше чем каждодневный поиск новых клиентов. Сейчас я стал трепетно относится к товару продаваемого на WB. Ввел несколько новых правил при формирование отгрузке: 1. Цензура со стороны жены, я как человек заинтересованный не всегда могу забраковать свое изделие. У жены это происходит намного проще и легче. 2. Вежливые ответы при поступлении вопросов или комментариев на площадке, особенно на гневные. 3. Стал вкладывать флаер с призывом делиться своим мнением о товаре. 4. Более тщательная упаковка изделия. 5. Вкладываю приятные подарки.
2 года назад