Продолжаем разбирать преимущества визуала. Следующую пункт: 2. Позиционирование, образ: Правильно составленный визуал ответит за вас на вопросы: Кто вы? Зачем вы здесь? И куда вы идёте?
С этого поста мы начнём разбирать преимущества гармоничного визуала профиля. Итак, что даёт профилю грамотный и спланированный визуал: 1. Новых подписчиков: На красивый визуал чаще подписываются. В случае с экспертными аккаунтами и брендами на профиль подписываются потенциальные клиенты.
Начинаем серию постов, посвящённую визуалу в одноимённой соцсети: Визуал (лента/сетка) – это общая компоновка кадров друг с другом в профиле. Спланированная и продуманная публикация постов. В следующий раз начнём разбирать преимущества гармоничного профиля перед другими аккаунтами. Подписывайся, чтобы не пропустить!