Найти в Дзене
Методические статьи

Методические статьи

Статьи о проектной деятельности и не только
подборка · 4 материала
7 месяцев назад
Как развивать эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект – это навыки и способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять этими эмоциями для решения практических задач. Воспитание эмоционального интеллекта — одна из важнейших задач образования К концу обучения в основной школе в части формирования эмоционального интеллекта у обучающихся должна быть сформирована способность: • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями...
7 месяцев назад
Как с помощью комиксов полюбить читать
Комиксы — это не только развлекательный жанр, но и форма искусства. Они сочетают в себе литературу, живопись и кинематографические приёмы. Чтение и рисование комиксов может помочь ученикам понять, как работают различные виды искусства, как создаются истории и как визуальные элементы влияют на восприятие текста. Это расширяет кругозор и развивает эстетическое восприятие. Комиксы при всей их простоте и некоторой наивности могут быть мощным инструментом в развитии литературного вкуса, понимания сложных текстов и, главное, в формировании любви к чтению...
8 месяцев назад
Изучаем творчество писателей с помощью цифровых заданий
Прежде чем заниматься любыми научными исследованиями, нужно элементарно научиться читать. Не складывать буквы в слова, как герой «Мертвых душ» лакей Петрушка, которому нравилось наблюдать, как «из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит», а читать, понимая смысл, вдумываясь, анализируя, делая выводы. Это не просто, но и сложно ничего тут нет! Нужно только желание. Как мы уже говорили ранее, современные дети читают, но читают не то, что читали их родители. Давайте посмотрим, как поменялась реальность...
8 месяцев назад
Что делать, чтобы ребенок читал книги?
«Дети ничего не читают! Они только сидят в телефонах и играют в компьютерные игры!» — такие слова мы часто слышим от учителей, родителей, бабушек и дедушек. Правы ли они? Действительно ли сейчас растут нечитающие дети? А может быть, они просто не читают то, что читали их родители и учителя? Давайте разберемся сначала в этом вопросе. У современного ребенка намного больше источников для получения информации, чем было у пап и мам, а тем более у бабушек и дедушек. Книга для них не является единственным источником знаний, это очевидно...