Найти в Дзене
Методические статьи

Методические статьи

Статьи о проектной деятельности и не только
подборка · 4 материала
10 месяцев назад
Как развивать эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект – это навыки и способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять этими эмоциями для решения практических задач. Воспитание эмоционального интеллекта — одна из важнейших задач образования К концу обучения в основной школе в части формирования эмоционального интеллекта у обучающихся должна быть сформирована способность: • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями...
10 месяцев назад
Как с помощью комиксов полюбить читать
Комиксы — это не только развлекательный жанр, но и форма искусства. Они сочетают в себе литературу, живопись и кинематографические приёмы. Чтение и рисование комиксов может помочь ученикам понять, как работают различные виды искусства, как создаются истории и как визуальные элементы влияют на восприятие текста. Это расширяет кругозор и развивает эстетическое восприятие. Комиксы при всей их простоте и некоторой наивности могут быть мощным инструментом в развитии литературного вкуса, понимания сложных текстов и, главное, в формировании любви к чтению...
10 месяцев назад
Изучаем творчество писателей с помощью цифровых заданий
Прежде чем заниматься любыми научными исследованиями, нужно элементарно научиться читать. Не складывать буквы в слова, как герой «Мертвых душ» лакей Петрушка, которому нравилось наблюдать, как «из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит», а читать, понимая смысл, вдумываясь, анализируя, делая выводы. Это не просто, но и сложно ничего тут нет! Нужно только желание. Как мы уже говорили ранее, современные дети читают, но читают не то, что читали их родители. Давайте посмотрим, как поменялась реальность...
10 месяцев назад
Что делать, чтобы ребенок читал книги?
«Дети ничего не читают! Они только сидят в телефонах и играют в компьютерные игры!» — такие слова мы часто слышим от учителей, родителей, бабушек и дедушек. Правы ли они? Действительно ли сейчас растут нечитающие дети? А может быть, они просто не читают то, что читали их родители и учителя? Давайте разберемся сначала в этом вопросе. У современного ребенка намного больше источников для получения информации, чем было у пап и мам, а тем более у бабушек и дедушек. Книга для них не является единственным источником знаний, это очевидно...