Найти в Дзене
Тест-драйвы

Тест-драйвы

Здесь о тестах разных автомобилей
подборка · 10 материалов
Тесты китайских машин: марка для президента Китая; самая продаваемая модель Geely; загадочный Getour
Приветствую заглянувших :) Я не профессиональный тест-драйвер, но за последний год обкатала приличное количество "китайцев". Если честно, я раньше вообще не понимала, зачем нужны тесты. Свою первую личную машину (хонду фит) я купила с рук, толком не помня, как ездить. Вторую брала в приличном салоне, где предложили тест-драйв. "Зачем это вообще?" - подумала я. Вот же я её на картинке видела, цвет мне подходит, я пришла купить 😁 Тест стал стрессом, потому что общего с хондой у новой сузуки было примерно ничего...
Впервые потестила пикап
Пикап - специфический тип кузова, очень удобный под определённые нужды, но и со своими нюансами. В виде, например, не очень комфортной парковки в густонаселённом городе. Но раз уж я пошла тестить китайцев в хвост и в гриву (кстати, вскоре выйдет большая сборная статья на эту тему - о сравнительных характеристиках машин разных производителей), то почему бы и не пикап? Тем более, он вполне в формате автопутешествий. Этим пикапом стал GWM Poer. Да, я часто пишу именно про HAVAL, пожалуй, тестила их больше всего...
102 читали · 11 месяцев назад
Ехала потестить новый бюджетный HAVAL, а в итоге прокатилась на H9
- У вас какой главный критерий выбора машины? - Как какой? Цвет, конечно! - и всем становится весело этим хмурым утром. Если два года назад многие еще плевались при мыслях о китайцах, то теперь постепенно начинают беречь слюну. Альтернатива, конечно, есть: ✅️ российский автопром (спасибо, что живой; кому надо ездить - вполне вариант); ✅️ японский секонд-хенд (кто пропустил - я летом привела машину из Владивостока и считаю япошек надежными конями. Но там сейчас своих нюансов много вроде утильсбора,...
Тестирую электромобили - брать ли себе такой?
У всех разные мотивы при выборе автомобиля. Большинство, думаю, преследует вполне прагматичные цели сэкономить. Реально ли это? Почему бы и да. 🌱 Стоимость некоторых моделей (мы увидим это ниже) вполне сопоставима с иными бензиновыми. 🌱 Бесплатно: зарядки, платные трассы и парковки. 🌱 Стоимость ТО ниже, чем у обычных автомобилей. Меня же долгие годы давила мысль, что автопутешествиями я наношу урон экологии. Но что поделать, отказаться от них я не могла. А электромобили казались мне неведомыми зверюшками, которые в наших реалиях нереальны...
Продолжаю тестировать китайцев, на сей раз это были электромобили. Но об этом будет отдельная подробная статья. Во время теста совершенно случайно в салоне встретила ЕГО, и всё... пропала. M-HERO - электромобиль либо гибрид - в китайской версии даже дроном уомплектован. Да, допустимая максимальная масса 3700+ кг, из чего следует, что нужны права категории С, как на Хаммер. Ну не судьба ли это? В конце концов, материальные мечты тоже должны быть в наличии ;-)