Найти в Дзене
Бизнес

Бизнес

Материалы на различные бизнес-темы, личный опыт на пути к успеху.
подборка · 5 материалов
2 года назад
Как стать МАРКЕТОЛОГОМ? Все о работе маркетолога.
Подпишись и познаешь Дзен! Почему я написал данный материал? А все потому, что ко мне с завидной частотой подлетают вопросы от молодых специалистов, студентов и работяг, с просьбой сориентировать, как стать хорошим маркетологом и куда вообще смотреть. Сам я себя, как маркетолога и специалиста по развитию оценивать не буду, но на сегодняшний день у меня больше 20 лет профессионального управленческого стажа в развитии российских и нероссийских компаний, из самых разных сфер – рестораны, производства, IT, оборудование, холдинги, фарма...
323 читали · 2 года назад
СМАЙЛЫ в деловой переписке. Допустимо или нет?
Давайте попробуем разобрать тему смайликов в деловой переписке 🤷🏻‍♂️. Тема, возможно, не самая острая, но, как показывает практика, максимально далекая для большинства продаванов, да и вообще, для большинства персонажей в российском бизнес-комьюнити. Вдаваться в азы деловой переписки у меня нет никакого желания, так как все это можно почитать в интернете, да еще и в различных редакциях. Вопрос в том, стоит ли бабахать разного рода смайлики и скобочки в бизнес-чаты? Конечно, я не могу настаивать...
490 читали · 2 года назад
Хорошо ли быть АЙТИШНИКОМ на самом деле? 6 мифов про IT!
Начну с того, что мысли о написании данного материала, у меня крутятся уже последние лет 5, но все эти годы я не был блогером, а недавно вот, стал. Поэтому расскажу про АйТи и айтишников, как оно, собственно, есть. Я тяну лямку в айти уже больше 10 лет и являюсь директором по развитию и внешним коммуникациям, одной не последней российской айти-компании, специализирующейся на фулстек-разработке для автоматизации бизнеса, с чеком на работы выше среднего. Название компании я указывать не буду, т.к. не хочу чтобы мой частный блог каким-то образом ассоциировался с ней...
2 года назад
Не твой КЛИЕНТ или не работай с му@аками!
Подпишись и познаешь Дзен! Все, как всегда, начал писать один материал, но в процессе переосмысления и финальной полировки пришел к другому. У меня нет цели накидывать в свой блог все подряд ради разгона количества статей, поэтому, все, что мне хоть как-то кажется НЕ интересным – улетает в корзину. Стартовый материал назывался «не твой клиент» и весело повествовал о том, что есть категория му@аков-клиентов, с которыми лучше не работать, т.к. полученные за сделку деньги не окупят вложенное время и проблемы возникающие по ходу дела, а они обязательно будут...
2 года назад
Составляем РЕКЛАМНЫЙ бюджет ПРАВИЛЬНО! Профессиональный опыт.
Подпишись и познаешь Дзен! Сейчас раскидаю тему формирования рекламного бюджета, чтобы у тебя была возможность правильно его составлять и иметь результат от рекламы. Кстати, такая схема применима не только к рекламе, но и, например, к разработке сайта. Несмотря на колоссальное количество различных продвигал и экспертов по маркетингу, выяснилось, что мало кто умеет составлять правильный рекламный бюджет, все умеют его предполагать или выделять какую-то понятную для себя сумму, но вот какую именно сумму надо выделить и почему, ответить уже мало кто может...