Найти в Дзене
Кирилл, студент-двоечник из МГУ

Кирилл, студент-двоечник из МГУ

Все части публикаций о взаимоотношениях репетитора с неадекватным и наглым студентом, к которому прямо на дачу приезжал репетитор из Москвы в Красково, чтобы помочь ему за лето не вылететь из МГУ
подборка · 7 материалов
2 года назад
От услуг репетитора отказались после того, как он высказал в лицо всё, что думал
Кирилл. Ч.7 Анна: Привет! А ты не поехал в Красково на занятие с Кириллом? Вы же по субботам всегда занимаетесь?! Николай: Отзанимались… Слава богу все в прошлом, прямо «камень с плеч». Анна: Они же просили работать в ним все лето и потом продолжить обучение осенью? Николай: Да, все так. Но для меня занятия превратились в пыт Ку, последнее занятие отработал с большим нежеланием. В субботу я должен был ехать к ним, но в пятницу в 22.00 позвонил его отец, Дмитрий Яковлевич, извинился за поздний звонок, и сказал, что Кирилл заболел...
284 читали · 2 года назад
Репетитор высказал всё наглому и своевольному ученику
Кирилл. Ч.6 Анна: Ну как твой ученик Кирилл из Красково, взялся за ум? Николай: Как бы не так… Знаешь, работу с отстающим учеником можно сравнить с работой пси хо. лога и даже пси хо. Тера певта, к которому приходит пациент, нуждающийся в помощи этого Док Тора. Он явно нуждается, иначе не пришел бы по своей воле. Анна: Я тебя понимаю, что-то в этом есть. Николай: Спасибо. И вот они начинают совместно разрешать проблему. Если же клиент не верит док тору, ставит под сомнения его слова, если не хочет решить проблему, не способствует ее решению, то в одиночку Док Тор ничего не решит...
133 читали · 2 года назад
Репетитор старается, но ученику ничего не надо
Кирилл. Ч.5 Анна: Ну как твой Кирилл из Красково? Не бросил еще заниматься? Николай: Да уж лучше бы бросил. Не хочу больше брать отстающих, двоечников. Анна: Что? Все так плохо? Николай: Неблагодарная это работа. Если ученик отстает от класса или группы, то у него уже есть негатив и к самому предмету и к школьному/вузовскому преподавателю и к репетитору. К тому же у современных школьников, похоже, полностью атрофировалось понимание кто есть учитель, кто ученик, отношение к труду преподавателя не просто неуважительное, а хамское...
2 года назад
1,5 месяца до пересдачи двойки, иначе заберут в армию
Кирилл. Ч.4 Николай: Лето на дворе, а отец моего ученика Кирилла из Красково, Дмитрий Яковлевич, уже заговорил про осень. Попросил меня и в сентябре продолжать с ним индивидуальные занятия по иностранному языку, только уже в Москве. Анна: А они так уверены, что Кирилл перейдет на 2 курс? Если он не пересдаст экзамен по иностранному языку, то его заберут в армию. А шансов пересдать у него мало. Николай: Откуда у них такая уверенность и мне непонятно, готовится к пересдаче двойки в сентябре он плохо, работать не хочет, перечит, дерзит...
2 года назад
Родители пригласили для сына преподавателя из МГУ, затем другого, а толку ноль
Кирилл. Ч.3 Николай: Ты меня спрашивала про моего ученика из Красково. Анна: Да, что с ним? Николай: Я узнал, что перед тем, как пригласить меня обучать его иностранному языку, он целый месяц занимался с преподавателем из МГУ, где он и учится. Анна: Очень интересно. Всего месяц?... Вряд ли тут дело в плохом репетиторе, в МГУ работают большие профессионалы, значит ученик не справлялся и учительница могла отказаться от дальнейшего обучения, чтобы не брать на себя ответственность. Николай: Ну конечно...
2 года назад
Ученик-студент МГУ не помогает, а мешает репетитору обучать его
Кирилл. Ч.2 Анна: Ну как твой ученик Кирилл из Красково, справляется? Николай: С переменным успехом. Работа репетитора сводиться почти к нулю, если она не подкрепляется самостоятельной работой ученика. Анна: Что? Филонит? Николай: Ну вот, например, отец купил ему для наших занятий сказки в оригинале. Я задал всего 2 страницы прочитать и сделать письменный перевод. Кирилл сказал, что это очень трудно для него. Анна: Ничего вообще не сделал? Николай: Одну треть. Это заняло у него 2,5 часа. Затем, по его словам, он устал, не было времени, и вообще не мог переводить, так как ничего не понятно...